Для анализа эффективности рекламной кампании в Яндекс Директ, её нужно постоянно анализировать. Как только накопится достаточный объем показателей по группам, объявлениям и ключевым словам, можно сделать первые выводы и приступить к оптимизации кампании. Статистику можно смотреть в Яндекс.Метрике или в кабинете Директа в разделе Мастер отчетов.

Мастер отчетов - достаточно удобный инструмент для анализа эффективности рекламной кампании в Яндекс Директ , в котором можно просматривать статистику в различных срезах и комбинировать любые условия: клики, показы, CTR, стратегии, статусы кампаний, группы, объявления и фразы и т. д.. Кроме того, помощью Мастера отчетов можно отслеживать уровень качества привлекаемого трафика и настроек рекламы: сумма, цена и доля вовлеченных сессий.

1

В зависимости от целей рекламы можно анализировать рекламную кампанию Яндекс Директ по любым показателям статистики. Ниже перечислен ряд наиболее очевидных простых показателей, по которым можно понять, правильно ли:

  • выбраны общие настройки кампании и групп объявлений;
  • подобраны ключевые фразы и минус слова;
  • составлены объявления;
  • установлены настройки временного таргетинга;
  • установлены настройки показов по регионам;
  • оформлена посадочная страница;
  • выставлены ставки, корректировки ставок, бюджеты.
Анализ Показатель Как оптимизировать
По кликам Количество кликов Если недостаточно кликов, необходимо выяснить в чем проблема: в недостаточном количестве показов или CTR
По показам Количество показов Если слишком мало показов, можно добавить новые релевантные ключевые фразы, увеличить бюджет и ставки, расширить аудиторию, уменьшить ограничения
По CTR Показатель кликабельности Если CTR низкий, необходимо оптимизировать рекламные материалы: добавить минус слова, максимально подробно заполнить объявления, уточнить ключевые фразы с помощью операторов, отредактировать или удалить неэффективные объявления, сократить регионы
По конверсии Показатель конверсии
  • Если коэффициент конверсии слишком низкий, необходимо проанализировать посадочную страницу, юзабилити сайта, содержание и дизайн страниц, а также непосредственно свое предложение
  • Если коэффициент конверсии различается по регионам и времени, можно установить приоритеты показа на наиболее конверсионные регионы и часы
  • В сетях можно запрещать показы на неэффективных площадках
  • На Поиске можно увеличивать ставки по эффективным фразам и сокращать ставки по неэффективным (или удалять эти фразы)
По отказам Количество отказов
  • Если отказов слишком много, можно попробовать проверить не “скликивают” ли бюджет недобросовестные конкуренты. В случае, если факт скликивания подтвердится, можно вернуть потраченные средства через техподдержку
  • Также можно запретить показы объявлений по засветившимся ip адресам
По ключевым запросам Ключевые запросы, по которым осуществляются переходы.
  • Релевантные ключевые запросы, которых не было в списке фраз, необходимо добавлять в существующие группы объявлений или создавать под них специальные группы
  • Нужно отминусовывать слова, определяющие нерелевантность ключевых запросов
По цене клика Стоимость кликов
  • Если клики обходятся слишком дорого, можно попробовать настроить временной таргетинг на те часы, в которые конкуренция минимальна
  • Можно также перераспределить показы рекламы на регионы, в которых конкуренция минимальна (если есть такая возможность)
  • Можно выставить ставки ниже, но грамотно задать по ним корректировки, ориентируясь на показатели статистики (по площадкам, по демографическим показателям, устройствам и т.д.)
  • Можно пересмотреть стратегию
  • Можно улучшить объявления, чтобы повысить CTR и степень соответствия содержания объявлений ключевым фразам
По расходу бюджета Потраченный бюджет Если расход бюджета слишком большой, необходимо проверить, правильно ли выставлены ограничения дневного или недельного бюджетов

Также одним из показателей эффективности кампаний можно считать десятибалльный показатель качества аккаунта в Директе. Если оценка низкая, кампании точно нуждаются в доработке. При этом даже если оценка высокая, кампанию все равно нужно анализировать и оптимизировать.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Не определились с выбором?
Оставьте ваши контакты и мы поможем!

Нажимая на кнопку вы принимаете условия