Яндекс Директ - система контекстной и медийной рекламы в поиске Яндекс и на сайтах партнерах Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Директ был запущен в 2001 году, и стал первым сервисом контекстной рекламы в русскоязычном интернете.

Яндекс ДиректЯндекс постоянно развивает систему и прикладывает максимум усилий для того, чтобы сотрудники компаний-рекламодателей сами могли работать с Директом, в свободном доступе постоянно появляются новые инструкции и рекомендации. В связи с этим инструменты Директа могут быть понятны любому заинтересованному пользователю. Таким образом, любой желающий может за несколько месяцев самостоятельно научиться качественно настраивать контекстные кампании в Яндекс Директе.
Контекстная реклама в Яндекс Директ позволяет привлекать на сайт посетителей, которые в той или иной мере заинтересованы в соответствующих услугах или товарах. Рекламное предложение демонстрируются потенциальным клиентам на страницах поиска и в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) в соответствии с их поисковыми запросами и/или поведением. Рекламные блоки, выдаваемые в результатах поиска, отвечают на конкретный запрос в нужный момент. Контекстная тематическая реклама, также показывается заинтересованной аудитории и выдается на основании анализа их поведения. Кроме того, в РСЯ показываются ретаргетированные рекламные блоки, призывающие посетителя вернуться на сайты и "преследующие" посетителя определенное время
Очень важно создавать креативы для показов в поиске Яндекса. Показы рекламных блоков на странице поиска Яндекса,  чрезвычайно эффективны, и начинают приносить результаты сразу же. Это отличает контекстную рекламу в Яндекс Директ от SEO продвижения - не требуется много времени для вывода своего предложения в ТОП поиска. Проводить контекстные тематические и ретаргетинговые кампании также очень важно, чтобы не упускать остальных потенциальных клиентов. В большинстве случаев используют и поисковую и тематическую рекламу: поисковые объявления отвечают на запросы пользователей в поисковиках здесь и сейчас, но при этом стоят дороже, тематические кампании показываются пользователям в разное время на разных площадках и стоят дешевле.
Директ подойдет практически для любого бизнеса за некоторыми исключениями. Нельзя рекламировать лишь запрещенные законодательством или не сертифицированные товары и услуги, алкоголь, табачные изделия, а также некоторые лекарства и медицинские услуги. Для того, чтобы каждая кампания была максимально эффективной, креативы показываются, только в нужных регионах, в подходящее время и т. д.. Яндекс Директ позволяет оперативно реагировать на рост и падение тех или иных показателей, перераспределять бюджет, менять настройки, оперативно запускать или останавливать Директ при перебоях в работе интернет ресурса или компании.

Виды контекстной рекламы в Яндекс Директе.

Поисковая и тематическая реклама показывается пользователям, в той или иной мере заинтересованным в товарах или услугах. Однако настраиваются эти два вида трафика по-разному.
Поисковая реклама - настраивается при помощи ключевых фраз. Чтобы объявление показывалось наибольшему числу потенциальных клиентов, важно найти все возможные запросы и выявить все релевантные ключевые фразы. Также необходимо следить за тем, чтобы объявления отвечали на каждый высокочастотный запрос максимально емко и точно: пользователи будут выбирать наиболее релевантные объявления и переходить по ним. Для низкочастотных же запросов следует создавать универсальные автоматические объявления с шаблоном - это позволит при минимальных затратах ресурсов охватывать большее количество потенциальных клиентов.

Поисковая реклама

Поисковая реклама

Первое объявление отвечает на запрос практически слово в слово. Все потребности пользователя в объявлении учтены, поэтому он с большой долей вероятности перейдет по ссылке. Пользователь ввел в поисковую строку “Заказать пиццу с бесплатной доставкой в Москве” и увидел объявление “Закажите пиццу в Москве - Бесплатная доставка “.

Тематическая реклама

Тематическая реклама

Показывается на десятках тысяч сайтов в Рекламной сети Яндекса. Стоимость кликов на сайтах различается: чем эффективнее площадка, тем дороже переход. Пользователь увидит объявление на одном из сайтов-партнеров РСЯ, если ранее интересовался соответствующей темой. Также любой пользователь может увидеть объявление, просто соответствующее тематике страницы сайта. Чтобы объявление показывалось всем потенциальным клиентам, необходимо подбирать относительно широкие или околотематические запросы. Поскольку недавно мы искали пиццу, на сайте Комсомольской правды - входящей в РСЯ нам предложили соответствующее объявление.

Рекламодатели и Яндекс Директ одинаково заинтересованы в наибольшем количестве кликов, так как в большинстве случаев реклама оплачивается за переходы на сайт (за показы оплата осуществляется только в рамках “медийных кампаний”). Рекламодателю нужно получать как можно больше заказов, и, соответственно, переходов на сайт. Директ заинтересован в получении наибольшего количества оплат за клики, и, соответственно, в самих кликах. При этом если рекламодателям теоретически не мешают нецелевые показы, то для Директа они не выгодны, так как не позволяют получать максимум выгоды от каждого показа. Соответственно, для того, чтобы еще больше стимулировать рекламодателей качественно и тонко настраивать кампании, Директ уменьшает цену кликов для эффективных кампаний и увеличивает цену для неэффективных. Таким образом, и Яндексу, и рекламодателям важно не просто получать большое количество переходов из Директа, но и сокращать количество нецелевого трафика.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Не определились с выбором?
Оставьте ваши контакты и мы поможем!

Нажимая на кнопку вы принимаете условия