Для того, чтобы рекламная кампания в Директе запустилась, объявления должны пройти модерацию. В данном случае рассмотрим правила размещения рекламы в России. Яндекс Директ подпадает под закон о рекламе.

Яндекс.Директ предъявляет требования непосредственно к:

  1. Самим товарам и услугам;
  2. Содержанию рекламных материалов;
  3. Оформлению объявлений;
  4. Ресурсам, на которые ведут объявления.

1. Запреты и ограничения рекламы Яндекс Директ

В Директе, само собой, нельзя рекламировать товары и услуги, которые запрещены законом. На рекламу ряда легальных продуктов и услуг также наложены ограничения и запреты.

Товары и услуги, которые запрещено рекламировать абсолютно на любых площадках, в том числе в Директе

  • товары, запрещенные законодательством;
  • наркотики;
  • взрывчатка;
  • табачные изделия;
  • аборты.

Товары и услуги, которые нельзя рекламировать в интернете, в том числе в Директе

  • оружие;
  • азартные игры;
  • алкогольная продукция.

Товары, реклама дистанционной продажи которых запрещена

  • драгоценности;
  • оборудование, в котором используются радиоактивные вещества и изотопы;
  • яды, наркотические средства и психотропные вещества;
  • спирт этиловый;
  • лекарства (кроме трав);
  • лекарственное сырье, получаемое от северного оленеводства.

Товары и услуги, для рекламы которых требуются сертификаты

  • лотереи и стимулирующие мероприятия;
  • лекарства, медтехника;
  • медицинские услуги;
  • БАДы;
  • детское питание;
  • финансовые услуги;
  • ценные бумаги.

2. Требования рекламным материалам по содержанию

Рекламные материалы в Директе не должны нарушать действующее законодательство соответствующей страны, в нашем случае - российский закон О рекламе.

Яндекс не принимает рекламу, которая может ввести пользователей в заблуждение или содержит недостоверную информацию. Например, модерацию не пройдут объявления, которые:

  • содержат недостоверные сведения об условиях предоставления услуг или продажи товаров;
  • содержат недостоверную информацию о свойствах или характеристиках продуктов;
  • не содержат исчерпывающую информацию о рекламодателе;
  • содержат отсылки к трагическим событиям и направлены на привлечение внимания к соответствующим публикациям (в т. ч. к шок контенту);
  • содержат описание продукта в превосходной степени сравнения.

Также объявления не должны содержать:

  • оскорбления и ругательства;
  • призывы к противоправным действиям.

3. Яндекс Директ требования к объявлениям по оформлению

К оформлению рекламных материалов Яндекс Директ также предъявляет ряд требований (помимо ограничений в количестве знаков):

  • Текст должен быть составлен на русском языке;
  • Цены должны быть указаны в рублях;
  • Реклама должна соответствовать содержанию страницы, на которую она ведет (например, модерацию не пройдет объявление, содержащее информацию о скидке, которая не упоминается на посадочной странице);
  • Не допускается использование имитаций привычных для пользователей элементов графического интерфейса (некликабельные ссылки, кнопки, поисковые строки и т. д.);
  • Не допускается использование картинок низкого разрешения;
  • Текст не должен содержать слова, написанные только заглавными буквами или избыточное количество пунктуационных знаков или других символов.

4. Требования к рекламируемому ресурсу

Модераторы проверяют не только сами объявления, но и посадочные страницы, на которые эти объявления ведут.

В частности, модерацию не пройдут объявления со ссылками на страницы:

  • Неоткрывающиеся;
  • содержащие всплывающие окна;
  • которые некорректно открываются;
  • на которых размещается слишком много рекламы;

А также с ссылками на ресурсы, цель которых - сбор контактных данных или получение денег (анкеты или тесты);

Таким образом, объявление в Яндекс Директ пройдет модерацию если: рекламируемые товары или услуги не запрещены законом; реклама товаров или услуг не запрещена законом; нет запрещенных законом формулировок или ложной информации; объявление оформлено в соответствии с правилами Директа; посадочная страница корректно работает и соответствует правилам и содержанию.

Ретаргетинг и подбор аудитории

Объявления Яндекс Директ, которые касаются тем личного характера (например, медицина, знакомства для взрослых, подарки и сюрпризы), не показываются по ретаргетингу и подбору аудитории.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Не определились с выбором?
Оставьте ваши контакты и мы поможем!

Нажимая на кнопку вы принимаете условия