Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) - это одна из самых больших систем размещения рекламы в России. В число партнеров входят крупнейшие интернет-проекты. Тысячи площадок привлекающих большую часть интернет-пользователей, позволяет РСЯ охватить почти любой сегмент аудитории. В последнее время Яндекс начал также экспериментировать с наружной рекламой. 

Аудитория Рекламной сети Яндекса в России-это десятки миллионов пользователей с различными демографическими характеристиками.

auditoriya

Виды рекламных мест в РСЯ

Существует несколько видов рекламных мест в РСЯ:
• Места для размещения статических и динамических баннеров
• Видеосеть, для показа рекламных видеороликов
• Наружная реклама

Имиджевая и Performance реклама в РСЯ

Яндекс классифицирует все свои рекламные инструменты на имиджевые и Performance инструменты. Имиджевые инструменты направлены на стимулирование спроса, в то время как performance инструменты направлены на превращение спроса в продажи. В имиджевую рекламу входит медийная реклама, в performance-контекстная реклама и ретаргетинг. В имиджевых инструментах оплата происходит за показы, в performance- за клики.

naznacheniya

Виды таргетингов в РСЯ

В медийной рекламе таргетинг настраивается с помощью следующих инструментов:
• Социально-демографический профиль
• Семейное положение, дети, профессия
• Поведенческие признаки
• Интересы
• Данные Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудиторий

В контекстной рекламе в РСЯ таргетинг настраивается при помощи ключевых слов. При настройке контекстной рекламы, по ключевым словам, Яндекс использует технологию поведенческого и тематического таргетинга.
Поведенческий таргетинг использует историю поисковых запросов пользователя и историю посещения веб-страниц для показа рекламы. Например, если при настройке рекламной кампании мы используем ключевое слово «купить матрас», Яндекс может показывать наше рекламное сообщение тем, кто искал данный или похожий запрос в поиске, либо заходил на сайты с данной тематикой.
Тематический таргетинг использует ключевые слова для показа на страницах с релевантным контентом.
Еще один вид таргетинга в РСЯ-это ретаргетинг и подбор аудитории. Ретаргетинг использует аудиторию посетителей сайта или созданную в Яндекс. Аудитория аудиторию для показа рекламы в сетях.

Виды объявлений для рекламы в РСЯ

Для показа в РСЯ используется следующие виды объявлений:

Текстово-графические:

Текстово-графические:

Быстро создаются, адаптируются под все площадки, тем самым обеспечивая максимальный охват размещения

Графические

Графические

Есть возможность полностью самостоятельно оформить баннеры, есть возможность создавать динамические объявления. Существенный минус-необходимость создавать множество объявлений разных форматов.

Видеообъявления

Видеообъявления

Распределили горячие, теплые ключевые фразы по небольшому количеству групп, созданных с учетом структуры каталога.
Добавили по несколько вариантов текстово-графических и графических объявлений.

Смарт-баннеры

Смарт-баннеры

C помощью фида с номенклатурой динамически формирует объявления

Плюсы и минусы рекламы в РСЯ

Существенным плюсом рекламы в РСЯ является возможность коммуницировать с целевой аудиторией при помощи визуального компонента, также немаловажным является то, что ставка в РСЯ значительно ниже, чем на Поиске. Тем не менее, значительным минусом является то, что аудитория в РСЯ не всегда настолько готова к покупке, как аудитория на Поиске. С другой стороны, реклама в сети Яндекса позволяет охватить гораздо большую аудиторию, чем в поиске.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Не определились с выбором?
Оставьте ваши контакты и мы поможем!

Нажимая на кнопку вы принимаете условия