Ретаргетинг в Яндекс.Директ позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже были на сайте. 

Для чего нужен ретаргетинг

  1. Совершать первые продажи. То, что клиент ушел с сайта, не значит, что ему больше не нужен товар или услуга. Возможно, ему просто требуется время на то, чтобы принять окончательное решение. 
  2. Совершать допродажи. Если, например, вы продаете входные двери, то допродажи вряд ли возможны. Если же у вас представлен широкий ассортимент бытовой техники, то вполне можно совершать допродажи лояльным клиентам.
  3. Совершать многократные продажи, информировать постоянных клиентов об акциях. Например, если пользователь постоянно заказывает пиццу, можно показывать ему рекламу, которая может побудить совершить заказ прямо сейчас.
  4. Формировать имидж бренда и запоминаться пользователям. 

Где показываются ретаргетинговые объявления

Ретаргетинговые объявления в Яндексе показываются в приложениях и на сайтах партнеров Рекламной сети Яндекса (в Google ремаргетинговые объявления могут показываться и на Поиске). 

Настройка ретаргетинга Яндекс Директ

Интернет-магазинам с широким ассортиментом не обойтись без динамического ретаргетинга Яндекс Директа, который автоматически генерирует объявления и подбирает условия показа для каждого конкретного пользователя. 

Если же, например, рекламируется лишь несколько типов продуктов или услуг, то ретаргетинг вполне можно настроить вручную. В зависимости от целей ретаргетинга можно выбирать условия показа. Вариантов настройки ретаргетинга в таком случае может быть много. Например, если нужно продвигать сайт, на котором есть 4 раздела с разными квестами:

  • если пользователь проявил интерес к одному из квестов, но не совершил заказ, ему можно показывать рекламу именно этого квеста;
  • если пользователь уже заказал и прошел квест, можно предложить ему в объявлении новый квест

и так далее. 

Настраивать условия показа можно с помощью целей и сегментов Метрики. Для того, чтобы можно было использовать условия показа, нужно, чтобы у аккаунта в Директе был доступ к соответствующему счетчику Метрики. Сначала нужно создать цели или сегменты Метрики, затем настроить показы на пользователей, которые, например, выполнили одни цели, но не выполнили другие, или на пользователей, которые соответствуют определенному сегменту.

 Цели Метрики 

Цели можно настроить в Метрике в разделе “Настройки”. Есть 4 типа целей, которые определяются:

  1. Количеством просмотров. Пользователь просмотрел как минимум определенное число страниц (указать число страниц).
  2. Посещением страниц. Пользователь посетил определенные страницы (указать URL страниц).
  3. JavaScript-событием. Пользователь выполнил определенные действия, например, отправил форму или нажал на кнопку (выбрать идентификатор цели).
  4. Составной целью. Пользователь выполнил ряд действий (выбрать идентификаторы целей и URL страниц).

Сегменты Метрики

Сегменты Метрики создаются прямо в отчетах Метрики. При создании сегмента можно выбрать комбинацию из разных условий. Посещение страниц сайта, время на сайте, глубину просмотра, выполнение целей и т. д.

 

Например, можно создавать сегменты пользователей, которые смотрели более 2 страниц во время одного из визитов, были на сайте от 2 до 5 раз и не выполнили ни одной цели.

 Ретаргетинг и подбор аудитории

Когда сегменты и цели уже настроены, необходимо создать условия подбора аудитории. Для этого нужно в настройках группы объявлений перейти в раздел Ретаргетинг и подбор аудитории. 

 

Далее можно выбрать комбинацию сегментов, целей, аудиторий. Условия ретаргетинга и подбора аудиторий можно использовать как условия показа и как условие корректировки ставок. При создании условий необходимо учитывать ряд моментов:

  1. Если используются цели Метрики, можно уточнить промежуток времени, в который эти цели были выполнены.
  2. Если используются сегменты, уточнить промежуток, уточнить промежуток времени в настройках не получится, и по умолчанию реклама будет показываться даже тем пользователям, которые были на сайте очень давно. Для того, чтобы использовать для ретаргетинга сегмент, но при этом показывать рекламу только тем пользователям, которые посещали сайт хотя бы в течение последних 60 дней, можно добавить в условие показа цель - посещение сайта в течение этих последних 60 дней.
  3. Условия, которые содержат только отрицательные правила “Не выполнено ни одного”, для подбора аудитории использовать нельзя. Их можно применять только для корректировки ставок. 

 

Универсальных правил для создания условий показа нет. Все зависит от рекламируемого продукта. Ставки тоже индивидуальны в каждом конкретном случае. Настроив условия показа, создав объявления и установив все настройки кампании и группы, можно запускать рекламу.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Не определились с выбором?
Оставьте ваши контакты и мы поможем!

Нажимая на кнопку вы принимаете условия