Аудит систем сбора статистики

Проверим как собирается статистика и оценим эффективность работы настроек. Оценим передачу информации и формирование отчетов. Проводим аудит настроек:

  • Яндекс Метрика
  • Google Analytics
  • Коллтрекинг
Консультация маркетолога бесплатно
Нажимая на кнопку вы принимаете условия
Аудит систем сбора статистики

Как это работает

2. Проверка ограничений

2. Проверка ограничений
Важно убедиться в отсутствии ограничений на рекламу Ваших услуг или товаров

3. Проверка сайта

3. Проверка сайта
Необходимо убедиться в отсутствии критичных проблем, способных повлиять на результат

4. Подписание договора

4. Подписание договора
Фиксация в договоре условий, оплаты и сроков проведения работ

5. Исполнение договора

5. Исполнение договора
5. Выполнение работ в установленные сроки

6. Сдача работы

6. Сдача работы
6. Отчет о проделанной работе и подписание акта приема

Отзывы клиентов

  • Анна Харламова

    Анна Харламова

    Маркетолог ООО “Легал Проф”
    Добрый день! Не дождалась звонка от вас в пятницу. Во-первых, я хотела поблагодарить вашу компанию за проделанную работу! Все происходит, как вы обещали в начале работы: есть звонки, есть заказы! Большое спасибо! Во-вторых, мы готовы заключить с вами долгосрочный договор и оплачивать за вашу услугу ежемесячно.
  • Андрей Валерьевич

    Андрей Валерьевич

    руководитель по строительству Лайф Билдинг
    Работаем с компанией уже второй год. Очень довольны. Звонки идут, продажи идут. Спасибо Вам !!!

Статьи по теме

  • Сбор ключевых запросов в кей-коллекторе для создания контексной рекламы

    Сбор ключевых запросов в кей-коллекторе для создания контексной рекламы

    Ни для кого не секрет, что нужно внимательно и предметно изучать каждую тематику, чтобы получить конверсии и долгосрочные отношения с пользователями. Чтобы этого достичь, необ…
  • Цели в Яндекс.Метрике

    Цели в Яндекс.Метрике

    Цели в Яндекс.Метрике - это настроенные критерии, помогающие отслеживать действия посетителей сайта. Каждый рекламодатель сам определяет, какие цели ему нужно настраивать. В Я…
  • Мануал: «Как управлять доступом к аккаунту Google Рекламы»

    Мануал: «Как управлять доступом к аккаунту Google Рекламы»

    Если у вас появилась необходимость предоставления доступа к рекламному аккаунту Google ADS другому пользователю, тогда мы вам расскажем, как это сделать. Сперва нужно убедить…
  • Мануал для просмотра рекламных объявлений в клиентском аккаунте

    Мануал для просмотра рекламных объявлений в клиентском аккаунте

    Для просмотра рекламных объявлений Вам необходим доступ к аккаунту Яндекс Директ – логин и пароль. Перейдите на сайт Яндекс Директа: https://direct.yandex.ru/ …
  • Что такое искренняя ставка?

    Что такое искренняя ставка?

    Искренняя ставка - это средняя цена клика, которую может платить рекламодатель, и не нести при этом убытки. Искреннюю ставку можно рассчитать для аккаунта, для кампании или да…
  • Как работает контекстная реклама

    Как работает контекстная реклама

    Контекстная реклама - это реклама в интернете, которая показывается пользователям, проявившим заинтересованность к определенным темам, товарам или услугам. Оплачиваются, как п…
  • Анализ и повышение эффективности рекламной кампании Яндекс Директ

    Анализ и повышение эффективности рекламной кампании Яндекс Директ

    Для анализа эффективности рекламной кампании в Яндекс Директ, её нужно постоянно анализировать. Как только накопится достаточный объем показателей по группам, объявлениям и кл…
  • Прохождение модерации в Яндекс Директ

    Прохождение модерации в Яндекс Директ

    Для того, чтобы рекламная кампания в Директе запустилась, объявления должны пройти модерацию. В данном случае рассмотрим правила размещения рекламы в России. Яндекс Директ под…
  • Создание текстово-графических объявлений в Яндекс Директе

    Создание текстово-графических объявлений в Яндекс Директе

    Каждая кампания состоит из групп в количестве от 1 до 1000 штук. Группы содержат от 1 до 50 рекламных объявлений, настроенных на показ по общему списку ключевых фраз. В данном…
  • Стоимость клика в Яндекс Директ

    Стоимость клика в Яндекс Директ

    В большинстве случаев реклама в Директе оплачивается за клики, а не за показы. Фактическая стоимость клика в Яндексе определяется в ходе аукциона. Каждый запрос - это отдельны…
  • Ключевые слова и фразы в Яндекс Директе

    Ключевые слова и фразы в Яндекс Директе

    Ключевые фразы — это слова или фразы, которые определяют, каким пользователям будет показано объявление. В ключевой фразе, используемой для настройки рекламной кампании в Дире…
  • Ретаргетинг в Яндекс Директ что это? И как его настроить?

    Ретаргетинг в Яндекс Директ что это? И как его настроить?

    Ретаргетинг в Яндекс.Директ позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже были на сайте.  …

    Нам доверяют

    • Biospa
    • Gitr
    • Lanri
    • Biospa
    • Lepota
    • Project
    • Lanri
    • Lepota

      Не определились с выбором?
      Оставьте ваши контакты и мы поможем!

      Нажимая на кнопку вы принимаете условия