Как это работает
2. Проверка ограничений

Важно убедиться в отсутствии ограничений на рекламу Ваших услуг или товаров
3. Проверка сайта

Необходимо убедиться в отсутствии критичных проблем, способных повлиять на результат
4. Подписание договора

Фиксация в договоре условий, оплаты и сроков проведения работ
5. Исполнение договора

5. Выполнение работ в установленные сроки
6. Сдача работы

6. Отчет о проделанной работе и подписание акта приема
Как работает гарантия
Определяем рекламную стратегию
Стратегия формируется на основание задач рекламной кампании с учетом бюджета на трафик. Мы выделяем три основые рекламные стратегии:
- Низкобюджетная - акцент на трафик из рекламной сети
- Оптимальная - доли трафика из рекламной сети и поиска в равных долях
- Агрессивная - максимальное присутствие
Определяем показатель
Есть значительные отличия в базовых показателях качества трафика из поиска и рекламной сети. Трафик из поиска имеет показатели CTR значительно выше, чем трафик рекламной сети. Более того, качественные показатели различаются для разных областей. Например, для юридических тематик CTR для рекламных кампаний на поиске 4% считается хорошим результатом, а для рекламных товаров такой показатель очень низкий, а хорошим показателем можно считать 12%
Фиксируем показатели в договоре
Фиксируем в договоре ключевые показатели и определяем сроки работ. Если зафиксированные показатели мы не достигнем, работу выполним бесплатно.