Кейс по Директу для кампании по организации игры Мафия

Кейс по Директу для кампании по организации игры Мафия

Тематика: Организация и проведение ролевых и интеллектуальных игр
Сайт: bunkermafia.ru
Регион: Москва и МО
Рекламные системы: Яндекс Директ и Google AdWords
Бюджет: 30 000 рублей
Количество кликов: 1440
Средняя стоимость клика: 20,8 рублей
Конверсия - 4.5%
Стоимость заявки - 300 руб.

История проекта

Бункер Мафии - один из первых клиентов нашей компании. Впервые заказчик обратился, за услугами по созданию и сопровождению рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Ads, в 2014 году. До этого был опыт проведения контекстной рекламной кампании созданной фрилансером, который перестал выходить на связь после получения оплаты, тем самым вызвав недоверие к специалистам рекламной отрасли. После обсуждения задач, мы договорились о тестовой рекламной кампании с минимальным бюдетом, для оценки эффективности нашей работы. 

Показатели KPI

Набор нужного количества участников на еженедельные игры, получение максимального количества заявок на организацию мероприятий.

Рекламная стратегия

Были созданы рекламные кампании в Яндекс.Директ (на поиске и в РСЯ) и Google AdWords (на поиске и в КМС). Для поиска было отобрано небольшое количество максимально релевантных фраз. В сетях собрали относительно широкие аудитории по интересам. Настроили ретаргетинг.

Что сделали

Сформировали отдельные кампании

Сформировали отдельные кампании

Это позволило эффективно управлять бюджетом, останавливать и запускать кампании в зависимости от количества поступающих заявок на определенные игры.

Создали объявления для поиска

Создали объявления для поиска

Обеспечили вхождение ключевых фраз в заголовки объявлений на поиске, описали преимущества, добавили призыв к действию.

Создали объявления для сетей

Создали объявления для сетей

В объявлениях использовали реальные фотографии клуба, которые передают атмосферу. В заголовках объявлений четко обозначили суть услуги для того, чтобы избежать неэффективных кликов.

Настроили сбор статистики в Яндекс.Метрике и Google.Analytics

Настроили сбор статистики в Яндекс.Метрике и Google.Analytics

Это позволило оптимизировать кампании. Например, после запуска кампании выяснили, что в одни дни недели пользователи чаще просто интересуются проведением игр, а в другие чаще оставляют заявки. Ограничили показы по дням и часам в соответствующих кампании.

Первые результаты

  • Сегмент оказался достаточно узким, а потому по выбранным ключевым запросам трафика было не очень много.
  • При этом конкуренция оказалась довольно жесткой, а ставки порой превышали стоимость услуги.

Что использовали для получения нужного результата

  • Добавили ключевые фразы для Поиска, дополнительно уточнив их минус-словами.
  • Создали дополнительные аудитории для сетей.
  • Тонко настроили время показов, площадки, использовали эффективные корректировки для сокращения стоимости заявок.
  • На поиске назначили ставки, которые превышают искренние ставки. Благодаря этому стали занимать по важнейшим запросам только первые места в поиске, что увеличило узнаваемость компании.

Статистика

Благодаря росту узнаваемости увеличилось количество переходов из поиска по брендовым запросам. Тонкая настройка показов позволила сократить цену конверсии. Клуб стал стабильно получать необходимое количество заявок по нужной стоимости.

Статистика рекламной кампании в Яндекс Директ

 

Похожие кейсы

Кейс по Директу в тематике очистка воды

Кейс по Директу в тематике очистка воды

Кейс по контекстной рекламе Яндекс Директ для Интернет магазина

Кейс по контекстной рекламе Яндекс Директ для Интернет магазина "Пересвет"

Кейс рекламной кампании в Яндекс Директ для оценочной компании ИКБ Эксперт

Кейс рекламной кампании в Яндекс Директ для оценочной компании ИКБ Эксперт

Кейс по Директу для производителя металлических дверей SDDors

Кейс по Директу для производителя металлических дверей SDDors

Кейс рекламной кампании в Яндекс Директ бухгалтерских услуг Профстандарт

Кейс рекламной кампании в Яндекс Директ бухгалтерских услуг Профстандарт

Кейс по директу для компании по аренде спец. технике

Кейс по директу для компании по аренде спец. технике

Статьи по теме

  • Сбор ключевых запросов в кей-коллекторе для создания контексной рекламы

    Сбор ключевых запросов в кей-коллекторе для создания контексной рекламы

    Ни для кого не секрет, что нужно внимательно и предметно изучать каждую тематику, чтобы получить конверсии и долгосрочные отношения с пользователями. Чтобы этого достичь, необ…
  • Цели в Яндекс.Метрике

    Цели в Яндекс.Метрике

    Цели в Яндекс.Метрике - это настроенные критерии, помогающие отслеживать действия посетителей сайта. Каждый рекламодатель сам определяет, какие цели ему нужно настраивать. В Я…
  • Мануал: «Как управлять доступом к аккаунту Google Рекламы»

    Мануал: «Как управлять доступом к аккаунту Google Рекламы»

    Если у вас появилась необходимость предоставления доступа к рекламному аккаунту Google ADS другому пользователю, тогда мы вам расскажем, как это сделать. Сперва нужно убедить…
  • Мануал для просмотра рекламных объявлений в клиентском аккаунте

    Мануал для просмотра рекламных объявлений в клиентском аккаунте

    Для просмотра рекламных объявлений Вам необходим доступ к аккаунту Яндекс Директ – логин и пароль. Перейдите на сайт Яндекс Директа: https://direct.yandex.ru/ …
  • Что такое искренняя ставка?

    Что такое искренняя ставка?

    Искренняя ставка - это средняя цена клика, которую может платить рекламодатель, и не нести при этом убытки. Искреннюю ставку можно рассчитать для аккаунта, для кампании или да…
  • Как работает контекстная реклама

    Как работает контекстная реклама

    Контекстная реклама - это реклама в интернете, которая показывается пользователям, проявившим заинтересованность к определенным темам, товарам или услугам. Оплачиваются, как п…
  • Анализ и повышение эффективности рекламной кампании Яндекс Директ

    Анализ и повышение эффективности рекламной кампании Яндекс Директ

    Для анализа эффективности рекламной кампании в Яндекс Директ, её нужно постоянно анализировать. Как только накопится достаточный объем показателей по группам, объявлениям и кл…
  • Прохождение модерации в Яндекс Директ

    Прохождение модерации в Яндекс Директ

    Для того, чтобы рекламная кампания в Директе запустилась, объявления должны пройти модерацию. В данном случае рассмотрим правила размещения рекламы в России. Яндекс Директ под…
  • Создание текстово-графических объявлений в Яндекс Директе

    Создание текстово-графических объявлений в Яндекс Директе

    Каждая кампания состоит из групп в количестве от 1 до 1000 штук. Группы содержат от 1 до 50 рекламных объявлений, настроенных на показ по общему списку ключевых фраз. В данном…
  • Стоимость клика в Яндекс Директ

    Стоимость клика в Яндекс Директ

    В большинстве случаев реклама в Директе оплачивается за клики, а не за показы. Фактическая стоимость клика в Яндексе определяется в ходе аукциона. Каждый запрос - это отдельны…
  • Ключевые слова и фразы в Яндекс Директе

    Ключевые слова и фразы в Яндекс Директе

    Ключевые фразы — это слова или фразы, которые определяют, каким пользователям будет показано объявление. В ключевой фразе, используемой для настройки рекламной кампании в Дире…
  • Ретаргетинг в Яндекс Директ что это? И как его настроить?

    Ретаргетинг в Яндекс Директ что это? И как его настроить?

    Ретаргетинг в Яндекс.Директ позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже были на сайте.  …

    Не определились с выбором?
    Оставьте ваши контакты и мы поможем!

    Нажимая на кнопку вы принимаете условия