Кейс по Директу для кампании по организации игры Мафия
Тематика: Организация и проведение ролевых и интеллектуальных игр
Сайт: bunkermafia.ru
Регион: Москва и МО
Рекламные системы: Яндекс Директ и Google AdWords
Бюджет: 30 000 рублей
Количество кликов: 1440
Средняя стоимость клика: 20,8 рублей
Конверсия - 4.5%
Стоимость заявки - 300 руб.
История проекта
Бункер Мафии - один из первых клиентов нашей компании. Впервые заказчик обратился, за услугами по созданию и сопровождению рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Ads, в 2014 году. До этого был опыт проведения контекстной рекламной кампании созданной фрилансером, который перестал выходить на связь после получения оплаты, тем самым вызвав недоверие к специалистам рекламной отрасли. После обсуждения задач, мы договорились о тестовой рекламной кампании с минимальным бюдетом, для оценки эффективности нашей работы.
Показатели KPI
Набор нужного количества участников на еженедельные игры, получение максимального количества заявок на организацию мероприятий.
Рекламная стратегия
Были созданы рекламные кампании в Яндекс.Директ (на поиске и в РСЯ) и Google AdWords (на поиске и в КМС). Для поиска было отобрано небольшое количество максимально релевантных фраз. В сетях собрали относительно широкие аудитории по интересам. Настроили ретаргетинг.
Что сделали
Сформировали отдельные кампании
Это позволило эффективно управлять бюджетом, останавливать и запускать кампании в зависимости от количества поступающих заявок на определенные игры.
Создали объявления для поиска
Обеспечили вхождение ключевых фраз в заголовки объявлений на поиске, описали преимущества, добавили призыв к действию.
Создали объявления для сетей
В объявлениях использовали реальные фотографии клуба, которые передают атмосферу. В заголовках объявлений четко обозначили суть услуги для того, чтобы избежать неэффективных кликов.
Настроили сбор статистики в Яндекс.Метрике и Google.Analytics
Это позволило оптимизировать кампании. Например, после запуска кампании выяснили, что в одни дни недели пользователи чаще просто интересуются проведением игр, а в другие чаще оставляют заявки. Ограничили показы по дням и часам в соответствующих кампании.
Первые результаты
- Сегмент оказался достаточно узким, а потому по выбранным ключевым запросам трафика было не очень много.
- При этом конкуренция оказалась довольно жесткой, а ставки порой превышали стоимость услуги.
Что использовали для получения нужного результата
- Добавили ключевые фразы для Поиска, дополнительно уточнив их минус-словами.
- Создали дополнительные аудитории для сетей.
- Тонко настроили время показов, площадки, использовали эффективные корректировки для сокращения стоимости заявок.
- На поиске назначили ставки, которые превышают искренние ставки. Благодаря этому стали занимать по важнейшим запросам только первые места в поиске, что увеличило узнаваемость компании.
Статистика
Благодаря росту узнаваемости увеличилось количество переходов из поиска по брендовым запросам. Тонкая настройка показов позволила сократить цену конверсии. Клуб стал стабильно получать необходимое количество заявок по нужной стоимости.