Кейс по Директу для производителя металлических дверей SDDors

Кейс по Директу для производителя металлических дверей SDDors

Тематика: Продажа и установка входных дверей 
Сайт: sddoors.ru
Регион: Москва и МО
Рекламные системы: Яндекс Директ
Бюджет: 214 000 рублей
Количество кликов: 5 664
Средняя стоимость клика: 38 руб
Конверсия 2.6%
Стоимость заявки: 1450 рублей

История проекта

Рекламные кампании в Директе создавались несколько лет назад. Реклама стабильно приносила хорошие результаты, периодически менялись тексты объявлений, проводилась оптимизация. Поисковые кампании были созданы по принципу один ключ - одно объявление. В определенный момент процент конверсий сильно сократился, и потребовались кардинальные изменения. Поэтому было принято решение заново создать кампании.

Показатели KPI  

Получение примерно одинакового стабильного количества заявок ежедневно.

Рекламная стратегия

Были созданы рекламные кампании в Яндекс.Директ (на поиске и в РСЯ). Собрали порядка 1650 релевантных ключевых фраз.

Что сделали:

Создали кампании для РСЯ и поиска

Создали кампании для РСЯ и поиска

На поиске создали специальные кампании для горячих, теплых и холодных ключевых фраз отдельно для Москвы и Подмосковья.
В РСЯ создали отдельные кампании для Москвы и Подмосковья.
Ключевые фразы разделили по группам в соответствии с масками и каталогом на сайте.
Также настроили ретаргетинговую кампанию.

Создали объявления для поиска

Создали объявления для поиска

Создали крупные группы с похожими ключевыми фразами, использовали ключевые фразы в заголовках и текстах объявлений.
Во многих объявлениях использовали шаблоны.
В каждой группе создали по несколько вариантов объявлений для проведения А/Б тестирования.

Создали объявления для сетей

Создали объявления для сетей

Распределили горячие, теплые ключевые фразы по небольшому количеству групп, созданных с учетом структуры каталога.
Добавили по несколько вариантов текстово-графических и графических объявлений.

Создали ретаргетированные объявления

Создали ретаргетированные объявления

Создали различные узкие сегменты аудиторий, отвечающие различным наборам условий.
Это позволило охватывать наиболее заинтересованных пользователей и показывать им наиболее релевантные объявления. 

Настроили сбор статистики в Яндекс.Метрике

Настроили сбор статистики в Яндекс.Метрике

Для оптимизации кампаний. Подключили Целевой звонок.

Первые результаты

Клики стоили дорого, возникла необходимость сократить их стоимость. Заявок даже при приличном объеме трафика поначалу было немного. Вовлеченность пользователей оставляла желать лучшего.

Что использовали для получения нужного результата

Накопив определенный объем статистики, начали оптимизировать кампанию. Выбрали круглосуточный режим показов, что позволило сократить среднюю стоимость клика.
Увеличили бюджет на ретаргетинговую кампанию, выставили повышающие корректировки во всех кампаниях на тех пользователей, которые проявили определенную активность на сайте. Количество заявок увеличилось.
Отключили неэффективные фразы, выставили корректировки по часам - это позволило увеличить среднюю глубину просмотров. Добавили объявления с подробным описанием условий - это также позволило увеличить вовлеченность. Отключили ряд площадок, изменили ряд объявлений, уточнили некоторые ключевые фразы и т. д.. В результате сократили стоимость клика, увеличили уровень вовлеченности и процент конверсий.

Статистика

В результате в среднем кампании показывают следующие результаты:
Конверсия: 2,6
Стоимость заявки: 1450 рублей

Средняя стоимость клика на поиске не очень высокая, т. к. объявления на поиске показываются не на первых строчках. Объема трафика и заказов при этом достаточно.
Средняя стоимость клика в РСЯ не самая низкая, однако качество трафика из сетей достаточно высокое.


 

Похожие кейсы

Кейс по Директу в тематике очистка воды

Кейс по Директу в тематике очистка воды

Кейс по контекстной рекламе Яндекс Директ для Интернет магазина

Кейс по контекстной рекламе Яндекс Директ для Интернет магазина "Пересвет"

Кейс рекламной кампании в Яндекс Директ для оценочной компании ИКБ Эксперт

Кейс рекламной кампании в Яндекс Директ для оценочной компании ИКБ Эксперт

Кейс по Директу для кампании по организации игры Мафия

Кейс по Директу для кампании по организации игры Мафия

Кейс рекламной кампании в Яндекс Директ бухгалтерских услуг Профстандарт

Кейс рекламной кампании в Яндекс Директ бухгалтерских услуг Профстандарт

Кейс настройки рекламной кампании для бухгалтерской компании КонсалтДС

Кейс настройки рекламной кампании для бухгалтерской компании КонсалтДС

Кейс по директу для компании по аренде спец. технике

Кейс по директу для компании по аренде спец. технике

Кейст по созданию рекламной кампании в Директе для компании МЖСК (торговля складским оборудованием)

Кейст по созданию рекламной кампании в Директе для компании МЖСК (торговля складским оборудованием)

Статьи по теме

  • Сбор ключевых запросов в кей-коллекторе для создания контексной рекламы

    Сбор ключевых запросов в кей-коллекторе для создания контексной рекламы

    Ни для кого не секрет, что нужно внимательно и предметно изучать каждую тематику, чтобы получить конверсии и долгосрочные отношения с пользователями. Чтобы этого достичь, необ…
  • Цели в Яндекс.Метрике

    Цели в Яндекс.Метрике

    Цели в Яндекс.Метрике - это настроенные критерии, помогающие отслеживать действия посетителей сайта. Каждый рекламодатель сам определяет, какие цели ему нужно настраивать. В Я…
  • Мануал: «Как управлять доступом к аккаунту Google Рекламы»

    Мануал: «Как управлять доступом к аккаунту Google Рекламы»

    Если у вас появилась необходимость предоставления доступа к рекламному аккаунту Google ADS другому пользователю, тогда мы вам расскажем, как это сделать. Сперва нужно убедить…
  • Мануал для просмотра рекламных объявлений в клиентском аккаунте

    Мануал для просмотра рекламных объявлений в клиентском аккаунте

    Для просмотра рекламных объявлений Вам необходим доступ к аккаунту Яндекс Директ – логин и пароль. Перейдите на сайт Яндекс Директа: https://direct.yandex.ru/ …
  • Что такое искренняя ставка?

    Что такое искренняя ставка?

    Искренняя ставка - это средняя цена клика, которую может платить рекламодатель, и не нести при этом убытки. Искреннюю ставку можно рассчитать для аккаунта, для кампании или да…
  • Как работает контекстная реклама

    Как работает контекстная реклама

    Контекстная реклама - это реклама в интернете, которая показывается пользователям, проявившим заинтересованность к определенным темам, товарам или услугам. Оплачиваются, как п…
  • Анализ и повышение эффективности рекламной кампании Яндекс Директ

    Анализ и повышение эффективности рекламной кампании Яндекс Директ

    Для анализа эффективности рекламной кампании в Яндекс Директ, её нужно постоянно анализировать. Как только накопится достаточный объем показателей по группам, объявлениям и кл…
  • Прохождение модерации в Яндекс Директ

    Прохождение модерации в Яндекс Директ

    Для того, чтобы рекламная кампания в Директе запустилась, объявления должны пройти модерацию. В данном случае рассмотрим правила размещения рекламы в России. Яндекс Директ под…
  • Создание текстово-графических объявлений в Яндекс Директе

    Создание текстово-графических объявлений в Яндекс Директе

    Каждая кампания состоит из групп в количестве от 1 до 1000 штук. Группы содержат от 1 до 50 рекламных объявлений, настроенных на показ по общему списку ключевых фраз. В данном…
  • Стоимость клика в Яндекс Директ

    Стоимость клика в Яндекс Директ

    В большинстве случаев реклама в Директе оплачивается за клики, а не за показы. Фактическая стоимость клика в Яндексе определяется в ходе аукциона. Каждый запрос - это отдельны…
  • Ключевые слова и фразы в Яндекс Директе

    Ключевые слова и фразы в Яндекс Директе

    Ключевые фразы — это слова или фразы, которые определяют, каким пользователям будет показано объявление. В ключевой фразе, используемой для настройки рекламной кампании в Дире…
  • Ретаргетинг в Яндекс Директ что это? И как его настроить?

    Ретаргетинг в Яндекс Директ что это? И как его настроить?

    Ретаргетинг в Яндекс.Директ позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже были на сайте.  …

    Не определились с выбором?
    Оставьте ваши контакты и мы поможем!

    Нажимая на кнопку вы принимаете условия