Кейс настройки рекламной кампании для бухгалтерской компании КонсалтДС
Тематика: Предоставление бухгалтерских услуг
Сайт: consultds.ru
Регион: Москва
Рекламные системы: Яндекс.Директ
Бюджет: 25000 руб.
Средняя цена клика: 39 руб.
Среднее количество лидов: 2 в день.
Стоимость лида: ≈ 1000 руб.
Конверсия: 4%
История проекта
Компания занимается оказанием бухгалтерских услуг для малого бизнеса. Есть полноценный веб-сайт, на который была настроена контекстная реклама.
Показатели KPI
Месячный бюджет: не более 25000 руб
Стоимость лида: не дороже 1000 руб
Рекламная стратегия
Наше агентство имеет довольно обширный опыт в ведении рекламы компаний оказывающих бухгалтерские услуги. На момент обращения клиента самую впечатляющую эффективность показала связка квиза-лендинга и рекламы в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)
Что сделали
Посадочная страница
Был создан квиз-лендинг состоящий из 6 вопросов. Цель квиза-лендинга: вовлечь пользователя, создать доверительные отношения.
Собрали семантику
Для кампаний в РСЯ была собрана высокочастотная семантика. Группировали семантика по соответствующим услугам, которые предлагает компания. Использовалась семантика для нижнего сегмента воронки продаж.
Создали объявления
В объявлениях предлагается узнать стоимость бухгалтерских услуг с помощью теста. Используемый текст и картинка взяты с посадочной страницы.
Настроили аналитику
Для анализа и оптимизации рекламной кампании была установлена и настроена системы веб-аналитики Яндекс. Метрика.
Статистика кампаний
За первый месяц ведения рекламной кампании, мы остались в пределах, определенных клиентом KPI, что является отличным заделом для дальнейшей оптимизации-увеличения количества заявок и снижения их стоимости.