Кейс по директу для компании по аренде спец. технике
Тематика: Аренда спецтехники
Сайт: уминжэнерго.рф
Регион: Европейская часть России
Рекламные системы: Яндекс.Директ
Бюджет: 60000 руб.
Средняя цена клика: 38 руб.
История проекта
Компания занимается сдачей строительной техники в аренду. Имеет две базы с техникой: в Ленинградской и Московской области. Была поставлена задача настроить и вести рекламную кампанию в Яндекс. Директ. Особенностью бизнеса аренды спецтехники в ее разнообразии и небольшом количестве каждого вида спецтехники. Это обусловливает необходимость постоянно регулировать трафик в зависимости от вида спецтехники. Спецтехника сдается в аренда по всей европейской части России.
Показатели KPI
Месячный бюджет: не более 60000 руб
Рекламная стратегия
Для привлечения трафика использовался Поиск в Яндексе, Рекламная сеть Яндекса. Для пользователей, которые посетили сайт показывались объявления в Рекламной сети Яндекса (ретаргетинг).
Что сделали
Структура аккаунта
Решили разделить кампании по геотаргетингу и по виду спецтехники. По геотаргетингу разделили кампании на Москву, Петербург, Европейская часть России. По виду спецтехники клиент сам разделил всю спецтехнику на 3 группы.
Семантика
Для кампаний на Поиске была собрана семантика с коммерческими запросами. Для кампаний в РСЯ использовалась семантика как с коммерческими запросами, так и с общими запросами.
Создали объявления для показов на поиске
В объявлениях на Поиске были использованы преимущества, указанные на сайте заказчика.
Для каждой категории техники создали раздельные группы
Создали крупные группы с похожими ключевыми фразами, использовали ключевые фразы в заголовках и текстах объявлений.
Во многих объявлениях использовали шаблоны.
В каждой группе создали по несколько вариантов объявлений для проведения А/Б тестирования.
Для кампании с таргетингом СПб создали отдельные объявления
Распределили горячие, теплые ключевые фразы по небольшому количеству групп, созданных с учетом структуры каталога.
Добавили по несколько вариантов текстово-графических и графических объявлений.
Создали объявления для показов в РСЯ
Текст объявлений в РСЯ сугубо деловой, предлагающий конкретное предложение. В объявлении используется фото предлагаемой техники
Создали объявлений в кампании с ретаргетингом
Ретаргетинг призван вернуть на сайт пользователей, не заказавших услугу. Так как трафика было немного сегментировать трафик не представлялось возможным, всем посетителям сайта показывали одно и то же объявление.
Настроили сбор статистики рекламной кампании
Для анализа и оптимизации рекламной кампании была установлена и настроена системы веб-аналитики Яндекс. Метрика. Также были настроены цели на все формы на сайте.
Результаты
В результате еженедельных мероприятий по оптимизации удалось существенно уменьшить количество не релевантных поисковых запросов и снизить процент отказов. Ниже статистика рекламных кампаний за апрель 2019