Кейс по контекстной рекламе Яндекс Директ для Интернет магазина "Пересвет"
Тематика: Металлические входные двери
Сайт: двери-пересвет.рф
Регион: Москва и область
Рекламные системы: Яндекс.Директ
Бюджет: 60000 руб/месяц
Количество кликов: 2100/месяц
История:
Компания "Пересвет" занимается производством и продажей входных дверей. Владелец кампании обратился по рекомендации за созданием рекламной кампании с нуля. У него уже был сайт с усилением за счет интегрированного квиза.
Показатели KPI:
Заказчиком были определены следующие плановые показатели эффективности рекламной кампании:
- Стоимость заявки до 1500 руб.
- Минимум 1 заказ в сутки.
Рекламная стратегия:
Были определены приоритетные категории входных дверей и категории, которые не должны были участвовать в рекламной кампании. В виду не большого рекламного бюджета основным акцентом был выбран трафик из РСЯ. Причина принятия такого решения, так же, явилось аналитика поведения целевой аудитории, которая показала, что ниша характерна длительным периодом принятия решения, конкуренция же выше средней и заказчик успевает ознакомиться и сравнить множество различных предложений. Для торгового предложения была выбрана идея удовлетворить потребности заказчика путем подбора входной двери под его потребности.
Что сделали:
Создали рекламные кампании для показов на поиске и в РСЯ.
Рекламные кампании на Поиске с разделением на «горячие» и «холодные» ключевые запросы.
Сформировали отдельные кампании для Москвы и области.
Ключевые слова распределили на группы в соответствии с «масками» запросов.
Создали объявления для показов на поиске Яндекса.
В Уникальных торговых предложениях объявлений для поиска описали преимущества компании.
Создали несколько вариантов рекламных текстов для проведения А/Б теста.
Создали кампании для показов в РСЯ Яндекса.
В кампании для показов в РСЯ использовали ключевые слова с Поиска.
В тексте объявления использовали призыв подобрать дверь под потребности заказчика за короткое время.
Создали два объявления для проведения А/Б теста.Создали кампании с настройками ретаргетинга
Настроили рекламные кампании с расширенным ретаргетпнгом
Кампании преследования таргетировались на посетителей которые не оставили заявку, но продемонстрировали высокую активность во время посещения сайта.
Сформировали сегменты аудитории.
Это позволило постоянно находиться в поле зрения потенциального покупателя и увеличило значимость предложения клиента
Сегменты ориентированные на крупные строительные сайты, позволили увеличить охват целевой аудитории
Настроили сбор статистики.
Для отслеживания трафика настроили систему сбора статистики.
Настроили передачу инфлормации по достижению целей в систему статистики, установили целевой звонок 2.0Проблемы:
В виду не большого бюджета и высокой конкуренции, трафик из поиска Яндекса не удалось получить в объеме позволяющим удовлетворить потребность заказчика в лидах.
Решение:
Было принято решение настроить показы рекламных объявлений круглосуточно. В ночное время посетитель охотно контактировал с квиз опросником, оставляя контакты, а в рабочее время менеджеры клиента обрабатывали ночные лиды.