Кейс рекламной кампании в Яндекс Директ бухгалтерских услуг Профстандарт

Тематика: Предоставление бухгалтерских услуг
Сайт: цена-на-бухуслуги.рф
Регион: Санкт-Петербург и Ленинградская область
Рекламные системы: Яндекс.Директ
Бюджет: 20000 руб.
Средняя цена клика: 34 руб.
Среднее количество лидов: 2 в день.
Стоимость лида: ≈ 600 руб.
Конверсия: 6%
История проекта
Компания занимается оказанием бухгалтерских услуг для малого бизнеса. Это была первая попытка начать получать клиентов с помощью интернет-маркетинга.
Показатели KPI
Месячный бюджет: не более 20000 руб
Стоимость лида: не дороже 1000 руб
Рекламная стратегия
Наше агентство имеет довольно обширный опыт в создании квизов-лендингов для лидогенерации. Наибольшую эффективность квизы показали в рекламе услуг, поэтому клиенты было предложено создание квиза-лендинга и настройки рекламы в РСЯ. РСЯ была выбрана из-за меньшей цены клика и из-за того, что на Поиске люди ищут сайты кампаний и, как правило, не готовы проходить тесты.
Что сделали
После обсуждений и согласований с клиентом был создан квиз-лендинг. Основная задача квиза-лендинга вовлечь потенциального клиента.
Также была настроена реклама в Яндекс. Директ с показами исключительно в сетях. Ключевые слова собирали и группировали в зависимости от запрашиваемых услуг. Например, были отдельные группы для восстановления бухгалтерии и аутсорсинга бухгалтерии.
Создание объявлений
Настроили Яндекс Метрику
Настроили Google Analytics
Статистика кампаний