Кейс рекламной кампании в Яндекс Директ для оценочной компании ИКБ Эксперт
Тематика: Независимая оценка недвижимости
Сайт: spb.kvartira-ocenka.ru
Регион: Санкт-Петербург и Ленобласть
Рекламные системы: Яндекс Директ
Бюджет: 40000 руб
Количество кликов: 1013
Средняя стоимость клика: 39,28 руб
Количество лидов: 2 в день
Стоимость лида: 1000 руб
История проекта
Компания, которая занимается независимой оценкой недвижимости и земельных участков в Санкт-Петербурге и области. На момент обращения, у клиента имелась хорошая посадочная страница.
Задачи
Максимальное количество заявок с контекстной рекламы
Рекламная стратегия
Так как услуги по оценке недвижимости не предполагают долгого принятия решения со стороны клиентов, было принято решение сделать упор на поисковые кампании в Яндекс. Директ и на ретаргетинг, для того, чтобы переубедить ушедших без конверсии покупателей. Также для теста было решено запустить кампанию в РСЯ.
Что сделали
Создали кампании для РСЯ и поиска
Для увеличения количества заявок заказчику на сайт был создан и интегрирован в лендинг квиз-опросник.
Созданы рекламные кампании на Поиске
Сформировали рекламные кампании для показов на поиске Яндекса
Создали объявление для каждой группы.
Создали рекламные кампании для разных направлений оценки
Создали объявлений для РСЯ
Создали рекламные объявления для показов в РСЯ и кампании с настройками ретаргетинга
Результаты
Семантику делили в зависимости от объекта оценки: квартиры, частные дома, земельные участки. Особенностью сбора семантики было то, что люди ищут услуги по оценке недвижимости в связке с банком, т.к. для ипотеки необходима независимая оценка недвижимости. В процессе оптимизации выяснилось, что кампании в сетях не дают результат. В то время как кампании на Поиске дают стабильный поток заявок.