Кейс по Директу в тематике очистка воды

Кейс по Директу в тематике очистка воды

Тематика: Продажа и установка систем очистки воды
Сайт: brenn.ru
Регион: Москва и МО
Рекламные системы: Яндекс Директ
Бюджет:70000 руб
Количество кликов: 3615
Средняя стоимость клика: 20,20 руб
Конверсия - 3,16%
Стоимость заявки 638,92 руб

История проекта

Весной 2018 года к нам обратился заказчик, который занимается установкой систем очистки воды. Компания на тот момент имела сайт и негативный опыт в запуске контекстной рекламы своими силами. Результаты предыдущих рекламных кампаний её не устраивали, поэтому руководство, в поисках решения своей задачи, озадачилось поиском подрядчика на проведение рекламной кампании. После знакомства и обсуждения целей, мы приступили к созданию рекламы в Директе и Ads

Показатели KPI

Заказчиком были определены задачи рекламной кампании:

  •  Получение максимального количества заявок на системы очистки воды, находясь в рамках суточного бюджета 5000 руб.

Рекламная стратегия

Было принято решение создавать рекламные кампании для показов на всех площадках Яндекс Директа и Google Ads. В итоге было собрано больше 40 рекламных кампаний для показов на поиске, РСЯ, КМС, кампании с настройками ретаргетинга, ремаркетинга. В виду высокой конкуренции стояла задача охватить как можно больше источников трафика и закупить клики по минимально возможной цене. Таким образом обеспечив нужное количество лидов в рамках рекламного бюджета.

 Что сделали

Создали рекламные кампании для показов на поиске и в РСЯ.

Создали рекламные кампании для показов на поиске и в РСЯ.

Рекламные кампании на Поиске с разделением на «горячие» и «холодные» ключевые запросы.

Сформировали отдельные кампании для Москвы и области.

Ключевые слова распределили на группы в соответствии с «масками» запросов.

Создали объявления для показов на поиске Яндекса.

Создали объявления для показов на поиске Яндекса.

В Уникальных торговых предложениях объявлений для поиска описали преимущества компании.

Создали несколько вариантов рекламных текстов для проведения А/Б теста.

Создали кампании для показов в РСЯ Яндекса.

Создали кампании для показов в РСЯ Яндекса.

В кампании для показов в РСЯ использовали ключевые слова с Поиска.

В тексте объявления использовали призыв подобрать дверь под потребности заказчика за короткое время.

Создали два объявления для проведения А/Б теста.
Создали кампании с настройками ретаргетинга

Создали кампании с настройками ретаргетинга

Настроили рекламные кампании с расширенным ретаргетпнгом

Кампании преследования таргетировались на посетителей которые не оставили заявку, но продемонстрировали высокую активность во время посещения сайта.

Сформировали сегменты аудитории.

Сформировали сегменты аудитории.

Сформировали различные сегменты с настройками по геолокации, поведению, интересам.

Это позволило постоянно находиться в поле зрения потенциального покупателя и увеличило значимость предложения клиента

Сегменты ориентированные на крупные строительные сайты, позволили увеличить охват целевой аудитории

Настроили сбор статистики.

Настроили сбор статистики.

Для отслеживания трафика настроили систему сбора статистики.

Настроили передачу инфлормации по достижению целей в систему статистики, установили целевой звонок 2.0

Первые результаты

После первых результатов сделали выводы::

  • Разогретый аукцион в нише. Ставки на поиске были настолько высоки, что рекламный бюджет не позволял набрать трафика для обеспечения плановой конверсии. Такая ситуация встречается в нишах с высокой марженальностью, сезонностью. Конкуренция в таких нишах такова, что новому рекламодателю сложно влиться из за необходимости инвестировать большой рекламный бюджет.
  • Огромное количество предложений. Предложение в нише превышало спрос из за начала сезона. 
  • Низкие показатели вовлеченности целевой аудитории. Посадочная страница не отличалась от большинства страниц в нише и не могла заинтересовать посетителя обратиться за услугой.

 Что использовали для получения нужного результата

Так как рекламного бюджета не хватало для получения нужного количества трафика, было принято решение сменить рекламную стратегию. Было решено полностью отказаться от трафика из поиска и построить кампанию на трафике из РСЯ. Проанализировав поведение посетителей, мы сделали выводы, что основная информация, которую искал клиент связана с стоимостью систем и работ по её установки. Так как на конечную стоимость оказывает влияние множество факторов, мы решили использовать в виде посадочной страницы лендинг - квиз. В результате получилось так:

 

 Статистика рекламных кампаний в РСЯ.

Statistica Rsya Vodoochistka

В результате средние данные по заявкам с квиза-лендинга оказались следующие:

  • конверсия - 3,16%,
  • Стоимость заявки - 638,92 руб

Данная связка квиза-лендинга и тематической рекламы в РСЯ позволила нашему клиенту стабильно получать заявки в тематике с высоким средним чеком по низкой стоимости. 

Похожие кейсы

Кейс по контекстной рекламе Яндекс Директ для Интернет магазина

Кейс по контекстной рекламе Яндекс Директ для Интернет магазина "Пересвет"

Кейс рекламной кампании в Яндекс Директ для оценочной компании ИКБ Эксперт

Кейс рекламной кампании в Яндекс Директ для оценочной компании ИКБ Эксперт

Кейс по Директу для производителя металлических дверей SDDors

Кейс по Директу для производителя металлических дверей SDDors

Кейс по Директу для кампании по организации игры Мафия

Кейс по Директу для кампании по организации игры Мафия

Кейс рекламной кампании в Яндекс Директ бухгалтерских услуг Профстандарт

Кейс рекламной кампании в Яндекс Директ бухгалтерских услуг Профстандарт

Кейс настройки рекламной кампании для бухгалтерской компании КонсалтДС

Кейс настройки рекламной кампании для бухгалтерской компании КонсалтДС

Кейс по директу для компании по аренде спец. технике

Кейс по директу для компании по аренде спец. технике

Кейст по созданию рекламной кампании в Директе для компании МЖСК (торговля складским оборудованием)

Кейст по созданию рекламной кампании в Директе для компании МЖСК (торговля складским оборудованием)

Статьи по теме

  • Сбор ключевых запросов в кей-коллекторе для создания контексной рекламы

    Сбор ключевых запросов в кей-коллекторе для создания контексной рекламы

    Ни для кого не секрет, что нужно внимательно и предметно изучать каждую тематику, чтобы получить конверсии и долгосрочные отношения с пользователями. Чтобы этого достичь, необ…
  • Цели в Яндекс.Метрике

    Цели в Яндекс.Метрике

    Цели в Яндекс.Метрике - это настроенные критерии, помогающие отслеживать действия посетителей сайта. Каждый рекламодатель сам определяет, какие цели ему нужно настраивать. В Я…
  • Мануал: «Как управлять доступом к аккаунту Google Рекламы»

    Мануал: «Как управлять доступом к аккаунту Google Рекламы»

    Если у вас появилась необходимость предоставления доступа к рекламному аккаунту Google ADS другому пользователю, тогда мы вам расскажем, как это сделать. Сперва нужно убедить…
  • Мануал для просмотра рекламных объявлений в клиентском аккаунте

    Мануал для просмотра рекламных объявлений в клиентском аккаунте

    Для просмотра рекламных объявлений Вам необходим доступ к аккаунту Яндекс Директ – логин и пароль. Перейдите на сайт Яндекс Директа: https://direct.yandex.ru/ …
  • Что такое искренняя ставка?

    Что такое искренняя ставка?

    Искренняя ставка - это средняя цена клика, которую может платить рекламодатель, и не нести при этом убытки. Искреннюю ставку можно рассчитать для аккаунта, для кампании или да…
  • Как работает контекстная реклама

    Как работает контекстная реклама

    Контекстная реклама - это реклама в интернете, которая показывается пользователям, проявившим заинтересованность к определенным темам, товарам или услугам. Оплачиваются, как п…
  • Анализ и повышение эффективности рекламной кампании Яндекс Директ

    Анализ и повышение эффективности рекламной кампании Яндекс Директ

    Для анализа эффективности рекламной кампании в Яндекс Директ, её нужно постоянно анализировать. Как только накопится достаточный объем показателей по группам, объявлениям и кл…
  • Прохождение модерации в Яндекс Директ

    Прохождение модерации в Яндекс Директ

    Для того, чтобы рекламная кампания в Директе запустилась, объявления должны пройти модерацию. В данном случае рассмотрим правила размещения рекламы в России. Яндекс Директ под…
  • Создание текстово-графических объявлений в Яндекс Директе

    Создание текстово-графических объявлений в Яндекс Директе

    Каждая кампания состоит из групп в количестве от 1 до 1000 штук. Группы содержат от 1 до 50 рекламных объявлений, настроенных на показ по общему списку ключевых фраз. В данном…
  • Стоимость клика в Яндекс Директ

    Стоимость клика в Яндекс Директ

    В большинстве случаев реклама в Директе оплачивается за клики, а не за показы. Фактическая стоимость клика в Яндексе определяется в ходе аукциона. Каждый запрос - это отдельны…
  • Ключевые слова и фразы в Яндекс Директе

    Ключевые слова и фразы в Яндекс Директе

    Ключевые фразы — это слова или фразы, которые определяют, каким пользователям будет показано объявление. В ключевой фразе, используемой для настройки рекламной кампании в Дире…
  • Ретаргетинг в Яндекс Директ что это? И как его настроить?

    Ретаргетинг в Яндекс Директ что это? И как его настроить?

    Ретаргетинг в Яндекс.Директ позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже были на сайте.  …

    Не определились с выбором?
    Оставьте ваши контакты и мы поможем!

    Нажимая на кнопку вы принимаете условия