Кейс по Директу в тематике очистка воды
Тематика: Продажа и установка систем очистки воды
Сайт: brenn.ru
Регион: Москва и МО
Рекламные системы: Яндекс Директ
Бюджет:70000 руб
Количество кликов: 3615
Средняя стоимость клика: 20,20 руб
Конверсия - 3,16%
Стоимость заявки 638,92 руб
История проекта
Весной 2018 года к нам обратился заказчик, который занимается установкой систем очистки воды. Компания на тот момент имела сайт и негативный опыт в запуске контекстной рекламы своими силами. Результаты предыдущих рекламных кампаний её не устраивали, поэтому руководство, в поисках решения своей задачи, озадачилось поиском подрядчика на проведение рекламной кампании. После знакомства и обсуждения целей, мы приступили к созданию рекламы в Директе и Ads
Показатели KPI
Заказчиком были определены задачи рекламной кампании:
- Получение максимального количества заявок на системы очистки воды, находясь в рамках суточного бюджета 5000 руб.
Рекламная стратегия
Было принято решение создавать рекламные кампании для показов на всех площадках Яндекс Директа и Google Ads. В итоге было собрано больше 40 рекламных кампаний для показов на поиске, РСЯ, КМС, кампании с настройками ретаргетинга, ремаркетинга. В виду высокой конкуренции стояла задача охватить как можно больше источников трафика и закупить клики по минимально возможной цене. Таким образом обеспечив нужное количество лидов в рамках рекламного бюджета.
Что сделали
Создали рекламные кампании для показов на поиске и в РСЯ.
Рекламные кампании на Поиске с разделением на «горячие» и «холодные» ключевые запросы.
Сформировали отдельные кампании для Москвы и области.
Ключевые слова распределили на группы в соответствии с «масками» запросов.
Создали объявления для показов на поиске Яндекса.
В Уникальных торговых предложениях объявлений для поиска описали преимущества компании.
Создали несколько вариантов рекламных текстов для проведения А/Б теста.
Создали кампании для показов в РСЯ Яндекса.
В кампании для показов в РСЯ использовали ключевые слова с Поиска.
В тексте объявления использовали призыв подобрать дверь под потребности заказчика за короткое время.
Создали два объявления для проведения А/Б теста.Создали кампании с настройками ретаргетинга
Настроили рекламные кампании с расширенным ретаргетпнгом
Кампании преследования таргетировались на посетителей которые не оставили заявку, но продемонстрировали высокую активность во время посещения сайта.
Сформировали сегменты аудитории.
Это позволило постоянно находиться в поле зрения потенциального покупателя и увеличило значимость предложения клиента
Сегменты ориентированные на крупные строительные сайты, позволили увеличить охват целевой аудитории
Настроили сбор статистики.
Для отслеживания трафика настроили систему сбора статистики.
Настроили передачу инфлормации по достижению целей в систему статистики, установили целевой звонок 2.0Первые результаты
После первых результатов сделали выводы::
- Разогретый аукцион в нише. Ставки на поиске были настолько высоки, что рекламный бюджет не позволял набрать трафика для обеспечения плановой конверсии. Такая ситуация встречается в нишах с высокой марженальностью, сезонностью. Конкуренция в таких нишах такова, что новому рекламодателю сложно влиться из за необходимости инвестировать большой рекламный бюджет.
- Огромное количество предложений. Предложение в нише превышало спрос из за начала сезона.
- Низкие показатели вовлеченности целевой аудитории. Посадочная страница не отличалась от большинства страниц в нише и не могла заинтересовать посетителя обратиться за услугой.
Что использовали для получения нужного результата
Так как рекламного бюджета не хватало для получения нужного количества трафика, было принято решение сменить рекламную стратегию. Было решено полностью отказаться от трафика из поиска и построить кампанию на трафике из РСЯ. Проанализировав поведение посетителей, мы сделали выводы, что основная информация, которую искал клиент связана с стоимостью систем и работ по её установки. Так как на конечную стоимость оказывает влияние множество факторов, мы решили использовать в виде посадочной страницы лендинг - квиз. В результате получилось так:
Статистика рекламных кампаний в РСЯ.
В результате средние данные по заявкам с квиза-лендинга оказались следующие:
- конверсия - 3,16%,
- Стоимость заявки - 638,92 руб
Данная связка квиза-лендинга и тематической рекламы в РСЯ позволила нашему клиенту стабильно получать заявки в тематике с высоким средним чеком по низкой стоимости.