Кейст по созданию рекламной кампании в Директе для компании МЖСК (торговля складским оборудованием)
Тематика: Стеллажи
Сайт: www.mzck.ru
Регион: Москва и МО
Рекламные системы: Яндекс.Директ
Бюджет: 50000 руб.
Средняя цена клика: 55 руб.
История проекта
Компания МЗСК занимается производством и реализацией складских стеллажей и металлической мебели. Клиент обратился к нашему агентству за настройкой и ведением контекстной рекламы.
Показатели KPI
Месячный бюджет: не более 50000 руб
Рекламная стратегия
Стеллажи и металлическую мебель довольно активно ищут в поиске Яндекс, поэтому решено было использовать поиск в качестве основного инструмента для привлечения трафика. Путь клиента к покупке в данной сфере занимает определенное время, поэтому мы решили использовать рекламную кампанию в РСЯ и ретаргетинг.
Что сделали
Структура аккаунта
Рекламные кампании были разделены по виду кампаний: Поиск, РСЯ, Ретаргетинг, а также по виду стеллажей (для офиса, для склада, для гаража).
Семантика
Для Поиска и РСЯ была собрана семантика как общего характера, например, купить стеллажи, так и по назначению стеллажей (стеллажи для офиса), также использовалась семантика с конкретным названием стеллажа (стеллаж профи т).
Создали объявлений для показов на Поиске Яндекса
В объявлениях на Поиске были использованы преимущества компании указанные на сайте. В частности, основное преимущество вынесено во второй заголовок. Ключевое слово вынесено в первый заголовок. В тексте кроме преимуществ, имеется призыв к действию.
Создали объявления для показов в РСЯ
Объявления содержат фото продукции. В тексте имеется УТП и призыв к действию. Проводилось А/Б тестирование заголовков в объявлениях для РСЯ.
Создали объявления для сетей с настройками ретаргетинга
В объявлениях с ретаргетингом используется другой призыв к действию. Также проводилось А/Б тестирование заголовков.
Настроили аналитику в Яндекс Метрике
Для анализа и оптимизации рекламной кампании была установлена и настроена системы веб-аналитики Яндекс. Метрика.