Как это работает
2. Проверка ограничений
3. Проверка сайта
4. Подписание договора
5. Исполнение договора
6. Сдача работы
Медицинская тематика – это одно из самых сложных направлений рекламы. Это связано с целым рядом причин. Речь идет о значительном числе ограничений, которые установлены, как поисковыми системами, так и российским законодательством. Процесс одобрения каждого объявления требует проработки всех деталей, чтобы пройти модерацию необходимо глубокое понимание рекламы в медицинской тематике. Другой сложностью является огромная конкурентность в данной тематике, цена за клики может достигать огромных значений. А на места в поиске претендует большое число компаний.
Что делать?
Необходимо выбрать лучшего подрядчика, который обладает релевантным опытом в настройке рекламных кампаний медицинских услуг. При выборе нужно обратить внимание на цены и репутацию рекламного агенства. Стоит понимать, что к этому шагу необходимо подойти максимально ответственно.
Почему мы?
Ответ очевиден, мы обладаем значительным опытом в данном сегменте, наши специалисты провели множество кампаний по рекламе медицинских услуг. А кроме этого, наш ценник на настройку кампании очень демократичен. Вы можете выбрать настройку рекламы в Google или Яндексе. Оставляйте заявку, получайте первичную консультацию и примерный расчет цены услуги. Надеемся в будущем увидеть Вас в рядах наших довольных клиентов.