Блог

Ни для кого не секрет, что нужно внимательно и предметно изучать каждую тематику, чтобы получить конверсии и долгосрочные отношения с пользователями. Чтобы этого достичь, необходимо создать эффективную рекламную кампанию. А любая РК начинается со сбора семантического ядра (СЯ). Давайте разберемся, что же такое «семантическое ядро»?

Цели в Яндекс.Метрике - это настроенные критерии, помогающие отслеживать действия посетителей сайта. Каждый рекламодатель сам определяет, какие цели ему нужно настраивать. В Яндекс.Метрике цели делятся на ретаргетинговые и конверсионные: для настройки ретаргетинга и отслеживания конверсий соответственно (хотя деление это довольно условное, и конверсионные цели, например, можно использовать для ретаргетинга).

Если у вас появилась необходимость предоставления доступа к рекламному аккаунту Google ADS другому пользователю, тогда мы вам расскажем, как это сделать.

Сперва нужно убедиться, что у этого пользователя есть личный Google-аккаунт (почта, содержащая «@gmail.com»). Если же аккаунта нет, то сначала необходимо его создать.

После этого, владелец аккаунта, к которому нужно добавить доступ для нового пользователя, должен сделать следующее:

Для просмотра рекламных объявлений Вам необходим доступ к аккаунту Яндекс Директ – логин и пароль.

Перейдите на сайт Яндекс Директа: https://direct.yandex.ru/

Искренняя ставка - это средняя цена клика, которую может платить рекламодатель, и не нести при этом убытки. Искреннюю ставку можно рассчитать для аккаунта, для кампании или даже для ключевого слова. Если кампаний несколько, то искренняя ставка на уровне аккаунта - это “средняя температура по больнице”, так как средние цены кликов и показатели эффективности кампаний часто сильно различаются. После отключения или добавления новых кампаний или, например, перераспределения бюджета, каждый раз приходилось бы рассчитывать искреннюю ставку заново. Рассчитать искреннюю ставку для ключевых слов редко бывает возможно, да и далеко не всегда нужно. Чаще всего имеет смысл рассчитывать искреннюю ставку на уровне кампаний, если, конечно, структура аккаунта построена логично.

Контекстная реклама - это реклама в интернете, которая показывается пользователям, проявившим заинтересованность к определенным темам, товарам или услугам. Оплачиваются, как правило, не показы, а клики по контекстным рекламным объявлениям. Цель каждого рекламодателя - настроить показы на наиболее качественную аудиторию и заинтересовать ее. В России основными сервисами контекстной рекламы являются Яндекс.Директ и Google.AdWords.

Для анализа эффективности рекламной кампании в Яндекс Директ, её нужно постоянно анализировать. Как только накопится достаточный объем показателей по группам, объявлениям и ключевым словам, можно сделать первые выводы и приступить к оптимизации кампании. Статистику можно смотреть в Яндекс.Метрике или в кабинете Директа в разделе Мастер отчетов.

Для того, чтобы рекламная кампания в Директе запустилась, объявления должны пройти модерацию. В данном случае рассмотрим правила размещения рекламы в России. Яндекс Директ подпадает под закон о рекламе.

Каждая кампания состоит из групп в количестве от 1 до 1000 штук. Группы содержат от 1 до 50 рекламных объявлений, настроенных на показ по общему списку ключевых фраз. В данном случае мы рассмотрим создание группы в рамках кампании с универсальными текстово-графическими объявлениями в Яндекс Директе, которые показываются в поиске и сетях.

В большинстве случаев реклама в Директе оплачивается за клики, а не за показы. Фактическая стоимость клика в Яндексе определяется в ходе аукциона. Каждый запрос - это отдельный аукцион, поэтому цена всегда зависит от рекламируемого продукта и остроты конкуренции в конкретный момент.

Не определились с выбором?
Оставьте ваши контакты и мы поможем!

Нажимая на кнопку вы принимаете условия