Блог

Искренняя ставка - это средняя цена клика, которую может платить рекламодатель, и не нести при этом убытки. Искреннюю ставку можно рассчитать для аккаунта, для кампании или даже для ключевого слова. Если кампаний несколько, то искренняя ставка на уровне аккаунта - это “средняя температура по больнице”, так как средние цены кликов и показатели эффективности кампаний часто сильно различаются. После отключения или добавления новых кампаний или, например, перераспределения бюджета, каждый раз приходилось бы рассчитывать искреннюю ставку заново. Рассчитать искреннюю ставку для ключевых слов редко бывает возможно, да и далеко не всегда нужно. Чаще всего имеет смысл рассчитывать искреннюю ставку на уровне кампаний, если, конечно, структура аккаунта построена логично.

Контекстная реклама - это реклама в интернете, которая показывается пользователям, проявившим заинтересованность к определенным темам, товарам или услугам. Оплачиваются, как правило, не показы, а клики по контекстным рекламным объявлениям. Цель каждого рекламодателя - настроить показы на наиболее качественную аудиторию и заинтересовать ее. В России основными сервисами контекстной рекламы являются Яндекс.Директ и Google.AdWords.

Для анализа эффективности рекламной кампании в Яндекс Директ, её нужно постоянно анализировать. Как только накопится достаточный объем показателей по группам, объявлениям и ключевым словам, можно сделать первые выводы и приступить к оптимизации кампании. Статистику можно смотреть в Яндекс.Метрике или в кабинете Директа в разделе Мастер отчетов.

Для того, чтобы рекламная кампания в Директе запустилась, объявления должны пройти модерацию. В данном случае рассмотрим правила размещения рекламы в России. Яндекс Директ подпадает под закон о рекламе.

Каждая кампания состоит из групп в количестве от 1 до 1000 штук. Группы содержат от 1 до 50 рекламных объявлений, настроенных на показ по общему списку ключевых фраз. В данном случае мы рассмотрим создание группы в рамках кампании с универсальными текстово-графическими объявлениями в Яндекс Директе, которые показываются в поиске и сетях.

В большинстве случаев реклама в Директе оплачивается за клики, а не за показы. Фактическая стоимость клика в Яндексе определяется в ходе аукциона. Каждый запрос - это отдельный аукцион, поэтому цена всегда зависит от рекламируемого продукта и остроты конкуренции в конкретный момент.

Ключевые фразы — это слова или фразы, которые определяют, каким пользователям будет показано объявление. В ключевой фразе, используемой для настройки рекламной кампании в Директе, может содержаться до семи слов, ключевую фразу из одного слова принято называть ключевым словом. Ключевые фразы составляются на основе рекламируемых товаров или услуг, соотносятся с поисковыми запросами и интересами потенциальных клиентов. Чем больше ключевых слов и фраз будет собрано, тем больше будет охват аудитории.

Ретаргетинг в Яндекс.Директ позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже были на сайте. 

Для начала работы с Директом необходимо создать аккаунт, зарегистрировав почтовый ящик в почте Яндекс с доменом @yandex.ru. Логины с другими доменами сервис не поддерживает.

Личный кабинет в Директе

Многие задается вопросом: что же такое настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директе? Сегодня мы постараемся ответить на этот вопрос, погрузившись в тему.

Не определились с выбором?
Оставьте ваши контакты и мы поможем!

Нажимая на кнопку вы принимаете условия