Блог

Ключевые фразы — это слова или фразы, которые определяют, каким пользователям будет показано объявление. В ключевой фразе, используемой для настройки рекламной кампании в Директе, может содержаться до семи слов, ключевую фразу из одного слова принято называть ключевым словом. Ключевые фразы составляются на основе рекламируемых товаров или услуг, соотносятся с поисковыми запросами и интересами потенциальных клиентов. Чем больше ключевых слов и фраз будет собрано, тем больше будет охват аудитории.

Ретаргетинг в Яндекс.Директ позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже были на сайте. 

Для начала работы с Директом необходимо создать аккаунт, зарегистрировав почтовый ящик в почте Яндекс с доменом @yandex.ru. Логины с другими доменами сервис не поддерживает.

Личный кабинет в Директе

Многие задается вопросом: что же такое настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директе? Сегодня мы постараемся ответить на этот вопрос, погрузившись в тему.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) - это одна из самых больших систем размещения рекламы в России. В число партнеров входят крупнейшие интернет-проекты. Тысячи площадок привлекающих большую часть интернет-пользователей, позволяет РСЯ охватить почти любой сегмент аудитории. В последнее время Яндекс начал также экспериментировать с наружной рекламой. 

Яндекс Директ

Яндекс Директ - система контекстной и медийной рекламы в поиске Яндекс и на сайтах партнерах Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Директ был запущен в 2001 году, и стал первым сервисом контекстной рекламы в русскоязычном интернете.

Поисковой ретаргетинг – быстрорастущий сегмент интернет-рекламы. Возможно, вы не используете настройки ретаргетинга в своей рекламной стратегии, но, скорее всего, кто-то прямо сейчас настроил его на вас. Несмотря на то, что слово ретаргетинг (Google использует «ремаркетинг») прочно вошло в лексикон интернет-маркетологов, для многих то, как ретаргетинг работает и как его можно использовать, остается непонятным.

Контекстная реклама на данный момент является самой целевой из всей существующей рекламы. Т.к. она полностью соответствует текущим интересам пользователей. Интерес определяется тем, что пользователь ищет (недавно искал) в поисковой системе, а также содержанием просматриваемых им страниц.

Воронка продаж – это модель, которая описывает теоретический путь клиента от момента первого контакта с брендом до момента конечной цели- покупки. Модель воронки продаж полезна при разработке маркетинговой стратегии, т. к. позволяет отслеживать поведение аудитории в процессе покупки.

При использовании Alpha/Beta структуры аккаунты вместо одной рекламной кампании создаются 2- Alpha и Beta кампании. В Beta кампании тематически группируются ключевые слова с модификатором широкого соответствия. Данная кампания будет выполнять роль «рыболовной сети», которая будет ловить как релевантные поисковые запросы, так и не релевантные.

Не определились с выбором?
Оставьте ваши контакты и мы поможем!

Нажимая на кнопку вы принимаете условия