Контекстная реклама медицинских услуг

Платная медицина пользуется большой популярность, поэтому возможности для развития и оптимизации рекламных кампаний велики. Но контекстная реклама медицинских услуг требует особых навыков и знаний, поэтому важно обращаться к специалистам у которых есть опыт работы в данной тематике.

Реклама медицинских услуг требует высокого уровня компетентности, которым мы обладаем. Наша команда имеет необходимые навыки, чтобы эффективно настроить рекламу для Вас.

Консультация маркетолога бесплатно
Нажимая на кнопку вы принимаете условия
Контекстная реклама медицинских услуг

Как это работает

2. Проверка ограничений

2. Проверка ограничений
Важно убедиться в отсутствии ограничений на рекламу Ваших услуг или товаров

3. Проверка сайта

3. Проверка сайта
Необходимо убедиться в отсутствии критичных проблем, способных повлиять на результат

4. Подписание договора

4. Подписание договора
Фиксация в договоре условий, оплаты и сроков проведения работ

5. Исполнение договора

5. Исполнение договора
5. Выполнение работ в установленные сроки

6. Сдача работы

6. Сдача работы
6. Отчет о проделанной работе и подписание акта приема

Медицинская тематика – это одно из самых сложных направлений рекламы. Это связано с целым рядом причин. Речь идет о значительном числе ограничений, которые установлены, как поисковыми системами, так и российским законодательством. Процесс одобрения каждого объявления требует проработки всех деталей, чтобы пройти модерацию необходимо глубокое понимание рекламы в медицинской тематике. Другой сложностью является огромная конкурентность в данной тематике, цена за клики может достигать огромных значений. А на места в поиске претендует большое число компаний.  

Что делать?

Необходимо выбрать лучшего подрядчика, который обладает релевантным опытом в настройке рекламных кампаний медицинских услуг.  При выборе нужно обратить внимание на цены и репутацию рекламного агенства. Стоит понимать, что к этому шагу необходимо подойти максимально ответственно.

Почему мы?

Ответ очевиден, мы обладаем значительным опытом в данном сегменте, наши специалисты провели множество кампаний по рекламе медицинских услуг. А кроме этого, наш ценник на настройку кампании очень демократичен. Вы можете выбрать настройку рекламы в Google или Яндексе. Оставляйте заявку, получайте первичную консультацию и примерный расчет цены услуги.  Надеемся в будущем увидеть Вас в рядах наших довольных клиентов.

Отзывы клиентов

  • Анна Харламова

    Анна Харламова

    Маркетолог ООО “Легал Проф”
    Добрый день! Не дождалась звонка от вас в пятницу. Во-первых, я хотела поблагодарить вашу компанию за проделанную работу! Все происходит, как вы обещали в начале работы: есть звонки, есть заказы! Большое спасибо! Во-вторых, мы готовы заключить с вами долгосрочный договор и оплачивать за вашу услугу ежемесячно.
  • Андрей Валерьевич

    Андрей Валерьевич

    руководитель по строительству Лайф Билдинг
    Работаем с компанией уже второй год. Очень довольны. Звонки идут, продажи идут. Спасибо Вам !!!

Статьи по теме

  • Сбор ключевых запросов в кей-коллекторе для создания контексной рекламы

    Сбор ключевых запросов в кей-коллекторе для создания контексной рекламы

    Ни для кого не секрет, что нужно внимательно и предметно изучать каждую тематику, чтобы получить конверсии и долгосрочные отношения с пользователями. Чтобы этого достичь, необ…
  • Цели в Яндекс.Метрике

    Цели в Яндекс.Метрике

    Цели в Яндекс.Метрике - это настроенные критерии, помогающие отслеживать действия посетителей сайта. Каждый рекламодатель сам определяет, какие цели ему нужно настраивать. В Я…
  • Мануал: «Как управлять доступом к аккаунту Google Рекламы»

    Мануал: «Как управлять доступом к аккаунту Google Рекламы»

    Если у вас появилась необходимость предоставления доступа к рекламному аккаунту Google ADS другому пользователю, тогда мы вам расскажем, как это сделать. Сперва нужно убедить…
  • Мануал для просмотра рекламных объявлений в клиентском аккаунте

    Мануал для просмотра рекламных объявлений в клиентском аккаунте

    Для просмотра рекламных объявлений Вам необходим доступ к аккаунту Яндекс Директ – логин и пароль. Перейдите на сайт Яндекс Директа: https://direct.yandex.ru/ …
  • Что такое искренняя ставка?

    Что такое искренняя ставка?

    Искренняя ставка - это средняя цена клика, которую может платить рекламодатель, и не нести при этом убытки. Искреннюю ставку можно рассчитать для аккаунта, для кампании или да…
  • Как работает контекстная реклама

    Как работает контекстная реклама

    Контекстная реклама - это реклама в интернете, которая показывается пользователям, проявившим заинтересованность к определенным темам, товарам или услугам. Оплачиваются, как п…
  • Анализ и повышение эффективности рекламной кампании Яндекс Директ

    Анализ и повышение эффективности рекламной кампании Яндекс Директ

    Для анализа эффективности рекламной кампании в Яндекс Директ, её нужно постоянно анализировать. Как только накопится достаточный объем показателей по группам, объявлениям и кл…
  • Прохождение модерации в Яндекс Директ

    Прохождение модерации в Яндекс Директ

    Для того, чтобы рекламная кампания в Директе запустилась, объявления должны пройти модерацию. В данном случае рассмотрим правила размещения рекламы в России. Яндекс Директ под…
  • Создание текстово-графических объявлений в Яндекс Директе

    Создание текстово-графических объявлений в Яндекс Директе

    Каждая кампания состоит из групп в количестве от 1 до 1000 штук. Группы содержат от 1 до 50 рекламных объявлений, настроенных на показ по общему списку ключевых фраз. В данном…
  • Стоимость клика в Яндекс Директ

    Стоимость клика в Яндекс Директ

    В большинстве случаев реклама в Директе оплачивается за клики, а не за показы. Фактическая стоимость клика в Яндексе определяется в ходе аукциона. Каждый запрос - это отдельны…
  • Ключевые слова и фразы в Яндекс Директе

    Ключевые слова и фразы в Яндекс Директе

    Ключевые фразы — это слова или фразы, которые определяют, каким пользователям будет показано объявление. В ключевой фразе, используемой для настройки рекламной кампании в Дире…
  • Ретаргетинг в Яндекс Директ что это? И как его настроить?

    Ретаргетинг в Яндекс Директ что это? И как его настроить?

    Ретаргетинг в Яндекс.Директ позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже были на сайте.  …

    Нам доверяют

    • Biospa
    • Gitr
    • Lanri
    • Biospa
    • Lepota
    • Project
    • Lanri
    • Lepota

      Не определились с выбором?
      Оставьте ваши контакты и мы поможем!

      Нажимая на кнопку вы принимаете условия