Контекстная реклама одна из эффективных за счет охвата аудитории, которая готова совершить целевое действие. Рекламные объявления демонстрируются пользователям интернета которые используют при поиске информации соответствующие поисковые запросы, демонстрируя заинтересованность товаром, или услугой. Подробно о работе контекстной реклмы можно ознакомиться в статье.
Стоимость рекламы включает в себя два этапа:
- Создание рекламных материалов
- Оплата рекламного трафика (оплата за клик).
В созлание кампании входит комплекс работ по изучению рекламируемой тематики, анализу конкурентов, создание рекламных креативов и настройка системы сбора статистики. Стоимость этого этапа может колебаться в пределах 10 000 - 50 000 руб. и зависит от сложности
Бюджет на рекламный трафик (плата за клики) определят рекламодатель. Размер рекламного бюджета зависит целей рекламной кампании, а так же от уровня конкуренции в нише.
Подробно о рекламном бюджете можно ознакомиться тут
Контекстная реклама не требует много времени на создание. Большинство кампаний укладывается в срок от 4 до 10 рабочих дней. Тоесть уже через 4 дня можно получить целевой трафик. Для получения лучшего результата понадобится оптимизация на основе полученных результатов.
После запуска рекламной кампании Вы сразу получите заявки, а настроенная статистика позволит оценить качество рекламного трафика.