Тестовая рекламная кампания в Яндекс Директ - Бесплатно

Настройка Директа бесплатно

Настроим и запустим рекламную кампанию в Яндекс Директ на агентском аккаунте. Сделаем кампанию по базовому набору ключевых запросов за 7 рабочих дней.
Гарантия на показатели СTR и показатель отказов - 3 месяца.

Услуга подходит:

  • Для рекламы одного товара или услуги
  • Для теста эффективности рекламного канала Яндекс Директ
  • Для небольших стартовых рекламных бюджетов

Это невероятно выгодная услуга доступна при соответствии ряду условий(минимальный бюджет на продвижение от 30000 рублей в месяц). Вы сможете протестировать контекстную рекламу, оценить полученные результаты.

Консультация маркетолога бесплатно
Нажимая на кнопку вы принимаете условия
Тестовая рекламная кампания в Яндекс Директ - Бесплатно

Что входит в создание рекламной кампании

Услуга по бесплатной настройке рекламной кампании в Яндекс Директ. Подбор оптимальной стратегии. Запуск в течение 7 рабочих дней на агентском аккаунте с минимальным рекламным бюджетом на трафик 30 000 рублей в месяц.
Настройка Яндекс Метрики

Настройка счетчика Яндекс Метрики

Настройка счетчика сбора статистики Яндекс Метрики для анализа эффективности показателей рекламного трафика. Формирование 3 базовых сегментов аудитории.
Сбор базового набора ключевых запросов

Сбор базового набора запросов

Подбор целевых запросов для настройки рекламы одного товара или услуги. Распределение запросов на логические группы. Формирование базового набора ключевых запросов и списка минус слов.
Гарантия на базовые показатели

Гарантии на базовые показатели

Накопленный опыт и профессиональные навыки позволяют нам гарантировать достижение качественных показателей эффективности.

Как это работает

2. Проверка ограничений

2. Проверка ограничений
Важно убедиться в отсутствии ограничений на рекламу Ваших услуг или товаров

3. Проверка сайта

3. Проверка сайта
Необходимо убедиться в отсутствии критичных проблем, способных повлиять на результат

4. Подписание договора

4. Подписание договора
Фиксация в договоре условий, оплаты и сроков проведения работ

5. Исполнение договора

5. Исполнение договора
5. Выполнение работ в установленные сроки

6. Сдача работы

6. Сдача работы
6. Отчет о проделанной работе и подписание акта приема

Почему настройка рекламы в Яндекс Директ бесплатно?

Мы официальные партнеры Яндекс Директ

Мы официальные партнеры Яндекс Директ

С 2017 года мы являемся официальным партнером Яндекс Директ

Программа лояльности для новых рекламодателей

Программа лояльности для новых рекламодателей

В рамках поддержки новых рекламодателей, настройка оплачивается Яндекс Директом на агентском аккаунте .

Как мы гарантируем результаты

Гарантии на показатели

Гарантии на показатели

3 месяца гарантии на показатель отказов и CTR
Гарантии на стоимость лида

Гарантии на стоимость лида

Фиксируем плановые показатели стоимости лида в договоре
Гарантии на стоимость заявки

Гарантии на стоимость заявки

Фиксируем плановые показатели стоимости заявки в договоре

Результаты наших работ

  • Кейс по Директу в тематике очистка воды

    Кейс по Директу в тематике очистка воды

    Тематика: Продажа и установка систем очистки воды
    Сайт: brenn.ru
    Регион: Москва и МО
    Рекламные системы: Яндекс Директ
    Бюджет:70000 руб
    Количество кликов: 3615
    Средняя стоимость клика: 20,20 руб
    Конверсия - 3,16% 

  • Кейс по контекстной рекламе Яндекс Директ для Интернет магазина

    Кейс по контекстной рекламе Яндекс Директ для Интернет магазина "Пересвет"

    Тематика: Металлические входные двери
    Сайт: двери-пересвет.рф
    Регион: Москва и область
    Рекламные системы: Яндекс.Директ
    Бюджет: 60000 руб/месяц
    Количество кликов: 2100/месяц

  • Кейс рекламной кампании в Яндекс Директ для оценочной компании ИКБ Эксперт

    Кейс рекламной кампании в Яндекс Директ для оценочной компании ИКБ Эксперт

    Тематика: Независимая оценка недвижимости
    Сайт: spb.kvartira-ocenka.ru
    Регион: Санкт-Петербург и Ленобласть
    Рекламные системы: Яндекс Директ
    Бюджет: 40000 руб
    Количество кликов: 1013
    Средняя стоимость клика: 39,28 руб.

  • Кейс по Директу для производителя металлических дверей SDDors

    Кейс по Директу для производителя металлических дверей SDDors

    Тематика: Продажа и установка входных дверей
    Сайт: sddoors.ru
    Регион: Москва и МО
    Рекламные системы: Яндекс Директ
    Бюджет: 214 000 рублей
    Количество кликов: 5 664
    Средняя стоимость клика: 38 руб

  • Кейс по директу для компании по аренде спец. технике

    Кейс по директу для компании по аренде спец. технике

    Тематика: Аренда спецтехники
    Сайт: уминжэнерго.рф
    Регион: Европейская часть России
    Рекламные системы: Яндекс.Директ
    Бюджет: 60000 руб.
    Средняя цена клика: 38 руб.

Наша команда

  • Дмитрий Конаш
    Дмитрий Конаш
    Дизайнер
  • Екатерина Козлачкова
    Екатерина Козлачкова
    Менеджер по работе с клиентами
  • Татьяна Вольфтруб
    Татьяна Вольфтруб
    Специалист по контекстной рекламе
  • Владислав Зятковский
    Владислав Зятковский
    Специалист по контекстной рекламе
  • Бальжина Захарова
    Бальжина Захарова
    Специалист по контекстной рекламе

Отзывы клиентов

  • Анна Харламова

    Анна Харламова

    Маркетолог ООО “Легал Проф”
    Добрый день! Не дождалась звонка от вас в пятницу. Во-первых, я хотела поблагодарить вашу компанию за проделанную работу! Все происходит, как вы обещали в начале работы: есть звонки, есть заказы! Большое спасибо! Во-вторых, мы готовы заключить с вами долгосрочный договор и оплачивать за вашу услугу ежемесячно.
  • Андрей Валерьевич

    Андрей Валерьевич

    руководитель по строительству Лайф Билдинг
    Работаем с компанией уже второй год. Очень довольны. Звонки идут, продажи идут. Спасибо Вам !!!

Статьи по теме

  • Сбор ключевых запросов в кей-коллекторе для создания контексной рекламы

    Сбор ключевых запросов в кей-коллекторе для создания контексной рекламы

    Ни для кого не секрет, что нужно внимательно и предметно изучать каждую тематику, чтобы получить конверсии и долгосрочные отношения с пользователями. Чтобы этого достичь, необ…
  • Цели в Яндекс.Метрике

    Цели в Яндекс.Метрике

    Цели в Яндекс.Метрике - это настроенные критерии, помогающие отслеживать действия посетителей сайта. Каждый рекламодатель сам определяет, какие цели ему нужно настраивать. В Я…
  • Мануал: «Как управлять доступом к аккаунту Google Рекламы»

    Мануал: «Как управлять доступом к аккаунту Google Рекламы»

    Если у вас появилась необходимость предоставления доступа к рекламному аккаунту Google ADS другому пользователю, тогда мы вам расскажем, как это сделать. Сперва нужно убедить…
  • Мануал для просмотра рекламных объявлений в клиентском аккаунте

    Мануал для просмотра рекламных объявлений в клиентском аккаунте

    Для просмотра рекламных объявлений Вам необходим доступ к аккаунту Яндекс Директ – логин и пароль. Перейдите на сайт Яндекс Директа: https://direct.yandex.ru/ …
  • Что такое искренняя ставка?

    Что такое искренняя ставка?

    Искренняя ставка - это средняя цена клика, которую может платить рекламодатель, и не нести при этом убытки. Искреннюю ставку можно рассчитать для аккаунта, для кампании или да…
  • Как работает контекстная реклама

    Как работает контекстная реклама

    Контекстная реклама - это реклама в интернете, которая показывается пользователям, проявившим заинтересованность к определенным темам, товарам или услугам. Оплачиваются, как п…
  • Анализ и повышение эффективности рекламной кампании Яндекс Директ

    Анализ и повышение эффективности рекламной кампании Яндекс Директ

    Для анализа эффективности рекламной кампании в Яндекс Директ, её нужно постоянно анализировать. Как только накопится достаточный объем показателей по группам, объявлениям и кл…
  • Прохождение модерации в Яндекс Директ

    Прохождение модерации в Яндекс Директ

    Для того, чтобы рекламная кампания в Директе запустилась, объявления должны пройти модерацию. В данном случае рассмотрим правила размещения рекламы в России. Яндекс Директ под…
  • Создание текстово-графических объявлений в Яндекс Директе

    Создание текстово-графических объявлений в Яндекс Директе

    Каждая кампания состоит из групп в количестве от 1 до 1000 штук. Группы содержат от 1 до 50 рекламных объявлений, настроенных на показ по общему списку ключевых фраз. В данном…
  • Стоимость клика в Яндекс Директ

    Стоимость клика в Яндекс Директ

    В большинстве случаев реклама в Директе оплачивается за клики, а не за показы. Фактическая стоимость клика в Яндексе определяется в ходе аукциона. Каждый запрос - это отдельны…
  • Ключевые слова и фразы в Яндекс Директе

    Ключевые слова и фразы в Яндекс Директе

    Ключевые фразы — это слова или фразы, которые определяют, каким пользователям будет показано объявление. В ключевой фразе, используемой для настройки рекламной кампании в Дире…
  • Ретаргетинг в Яндекс Директ что это? И как его настроить?

    Ретаргетинг в Яндекс Директ что это? И как его настроить?

    Ретаргетинг в Яндекс.Директ позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже были на сайте.  …

    Нам доверяют

    • Biospa
    • Gitr
    • Lanri
    • Biospa
    • Lepota
    • Project
    • Lanri
    • Lepota

      Остались вопросы по контекстной рекламе?

      Как работает контекстная реклама?

      Контекстная реклама одна из эффективных за счет охвата  аудитории, которая готова совершить целевое действие. Рекламные объявления демонстрируются пользователям интернета которые используют при поиске информации соответствующие поисковые запросы, демонстрируя заинтересованность товаром, или услугой. Подробно о работе контекстной реклмы можно ознакомиться в статье.

      Сколько стоит?

      Стоимость рекламы включает в себя два этапа:

      • Создание рекламных материалов
      • Оплата рекламного трафика (оплата за клик).

      В созлание кампании входит комплекс работ по изучению рекламируемой тематики, анализу конкурентов, создание рекламных креативов и настройка системы сбора статистики. Стоимость этого этапа может колебаться в пределах 10 000 - 50 000 руб. и зависит от сложности

      Бюджет на рекламный трафик (плата за клики) определят рекламодатель. Размер рекламного бюджета зависит целей рекламной кампании, а так же от уровня конкуренции в нише. 

      Подробно о рекламном бюджете можно ознакомиться тут

      Когда ждать результат?

      Контекстная реклама не требует много времени на создание. Большинство кампаний укладывается в срок от 4 до 10 рабочих дней. Тоесть уже через 4 дня можно получить целевой трафик. Для получения лучшего результата понадобится оптимизация на основе полученных результатов.

      Как я пойму что реклама работает?

      После запуска рекламной кампании Вы сразу получите заявки, а настроенная статистика позволит оценить качество рекламного трафика.

      Не определились с выбором?
      Оставьте ваши контакты и мы поможем!

      Нажимая на кнопку вы принимаете условия